я я я люблю тебя!

290 17 8
                                    

-Эй, анука слезь с плеч!- С возмущением произносил парень с красными волосами.

-Ну~, Сасори, я так рад нашей встрече, чего ты ворчишь? - Произносил задорный блондин - Дэйдара.

-Я тоже, но только слезь, прошу, ты не сильно и лёгкий. - Все также ворчал Сасори.

Из далека стали виднеться силуэты Наруто и Гаары, которые двигались в точном направление ребят.

-Дэйдара, кто это? - Подойдя поинтересовался Узумаки.

Любитель взрывов медленно спустился со спины Сасори, после чего в крации ответил Наруто. -Это мой старый знакомый.

-Неужели это ты, Наруто? -Влез в диалог красноволосый.

-Наруто, кто это? Ты знаком с ним? -Также подключился и сам Гаара.

-Я и сам без понятия кто он. -С непониманием на лице говорил Наруто.

-Эх~, очень жаль. - С лёгкой улыбкой произнес Сасори.

-Ты в детстве частенько арестовал к нему, вроде бы просто поиграть с тобой, именно поэтому ты и запомнился ему. -Пытался пояснить ситуацию Дэйдара.

-Эхех~, не ловко вышло.-Почухивая затылок произносил, со смущением произнес блондин.

-Эх, ладно, раз ты не помнишь меня, то представлюсь... Я - Сасори Акасуна-но. Или же Сасори кровавого писка, для друзей просто Сасори. - Все также с улыбкой говорил парень. -Кстати, а кто это с тобой?

По зади спины Наруто послышался голос неизвестного на тот момент парня для красноволосого:

-Я - Гаара Собаку-но. Можно просто Гаара, не люблю формальностей. -Гаара медленно протянул руку в сторону Сасори.

-Ну что ж, приятно познакомиться, Гаара. - Сасори сразу ответил на рукопожатие парня.

-Эх~, хватит томить, идёмте уже на пляж. -После этих слов Наруто закинул руки за голову и не спокойным темпом начал продвигаться в сторону пляжа, за ним последовала и оставшаяся троица в виде: Гаары, Дэйдары и Сасори.

На самом пляже вытворяли полную чертовщину, Дэйдара бегал и постоянно пытался запрыгнуть на спину красноволосому, в свою очередь Наруто постоянно просто, чтобы те его подсадили, чтобы он в очередной раз совершил свое короное сальто в воду, что можно сказать заставляло Гаару паниковать, ведь он прекрасно понимал, что Наруто довольно неуклюжий человек, именно поэтому он тщательно следил за действиями Узумаки.

Приблизительно через 3 часа друзья направились в сторону отеля на ужин, когда все компания уместилась за стол Наруто встал с места, после чего показал жестом последовать за ним и Гааре.

Как только зашли за угол, то Гаара сразу задал вопрос блондину, из-за своего любопытства.

-Наруто, ты что-то хотел?-Изогнув правую бровь говорил красноволосый парень

На лице Узумаки прослеживалась небольшая паника или же волнение, он не понимал как стоит начать, как стоит донести свою мысль парень перед собой?

-Д-да... Я... -После последнего слова повисла минутная тишина, глаза блондина бегали из угла к углу, как будто пытаясь найти ответ на что-то. После этого Гаара положил правую руку на плечо блондина, чем заставил войти того в краску

-Э... я.. кхм... - Наруто сжал правую ладонь в кулак, чему сильно удивился Гаара, но не поливал виду. -Я... люблю тебя, Гаара.

Еле как смог выдавить данные слова блондин, после чего к его щекам с ещё большей силой примкнули алая кровь, окрасов его щеки в ярко красный цвет.

-Н-наруто...

Не дождавшись ответа парня перед собой Наруто развернулся и направился в сторону обеденного зала, паралельно проронил пару слов:

-Забудь, пойдем назад. Это не взаимно... я все понимаю.

Блондин уже собрался покинуть место встречи, как его руку схватила чужая рука, это был Гаара.

-Стой... Я-я тоже тебя люблю.

В этот момент Наруто медленно повернулся к обладателю красных волос, его руку вошли в небольшую дрожь, сердцебиение ускорилось в разы.

-П-правда?

-К-конечно, я не против отношений с тобой. -После этого Гаара повернул Наруто к себе спиной и уткнулся ему в шею.

-Ч-что ты делаешь?

-Просто стой и не двигайся.

Узумаки не проронил ни слова, послушно стоя на месте. В свою очередь Гаара внимательно принюхивался к шеи блондина. Сонная артерия - не то, кровеносные сосуды - тоже не то. И вот, он нашел что нужно. Гаара сказал:

-Твоя течка будет 17-го июня- прошептал на ухо блондина красноволосый

Этим предложением Гаара вогнал в краску Наруто...

Гаара взяв за плечи Наруто развернул последнего к себе лицо и поцеловал

Наруто сначало не понял что происходит но потом ответил на поцелуй

Из языки спалились в страстном и таком желаннем поцелуе

Через 15 секунд разорвав поцелуй двое парней начали жадно глотать воздух....
______________________________________
Извиняюсь что так долго не было главы у меня дела школа и .т.д. так что не кидайте в бан и ещё я сказала что сделаю сдезь 18+но будет более логично её сделать а следующей главе .

Надеюсь вы не злитесь

Три Альфы и одна омега Место, где живут истории. Откройте их для себя