!!!!!Ребят увидите слова с таким значком * , внизу будет определение к этому слову !!!!
- хорошо- бросив на последок, подросток включил телефон.
- ну что ?- спросил лис
- что что ? Не нашли его - с покерфейсом* посмотрел на друга учиха .- что делать будем ?- вот тут то курама реально за волновался за Наруто , потому что хоть последний и был из целью, но все же Наруто тоже человек да еще и омега .
- что что? Пойдем в полицию и расскажем что знаем о нем .- так же со своим спокойным ничего не выпадающие лицом говорил учиха. Хотя в глубине души беспокоится за Наруто. Ведь как я упомянала раньше , да и сейчас он ( саске ) по уши любит Наруто. ( он не знал что у лесенка есть парень ) .
- ладно , пошли , а то замерзнем- сделав не большую паузу курама продолжил- жалко что Наруто пропал
- пойдем уже - сказав , саске направился в сторону полицейского участка .
Оба альфы направились в сторону ближайшего участка .
--------------------------у Гаары ------------------
- Комиссар , к вам пришли двое парней и говорят что знают что-то о пропавшем - сказал бета с коричневыми волосами и с родиной на правой щеке .
- позвать их ко мне - скомандовал гаара, оторвавшись от компьютера.- есть - отдал честь полицейский на против сидящего за столом и удалился за дверь.
Через некоторое время, примерно 2 минуты в помещение зашли два парня . Один был темным как ночь но кожа была светлая как луна , а второй был яркими рыжики волосами и ушками как у лисы .
- здраствуйте- начал разговор рыжий - мы увидели объявление по пропаже омеги и похоже мы его знаем - с небольшой грустью на лице лис замолчал .
- здравствуйте , проходите, садитесь и рассказывайте , какая омега по какому объявлению- пытаясь сдержать волнение и тревогу , говоря как можно спокойнее , говорил Гаара .
- ну Наруто узкмаки, парень с желтыми волосами - сказал со спокойным лицом саске .
В этот момент у гаара сердце застали в груди . Давление поднялось . Он не знал как себя вести .
- н ну , выкладывайте все как есть - говорил гаара.
- что выкладывать то ? Ну был однокурсником ( я не знаю как называются люди которые учатся в одной школе ) , в одной школе учились .... - рыжики хотел продолжить но его перебил его друг .
- мы похоже знаем кто это сделал - саске с полной серьезностью сказал .
- что? Вы не можете обвинять кого то без доказательств. - Гаара немного стало интересно почему он заступился не понятно за кого.
- ооооо , поверьте доказательства есть . Вот. - саске посмотрел на рыжего, а тот в свою очередь на стол Красно-волосому кинул какие то бумаги .
На одной из бумаг лежащих сверху всех было написано " личное дело Хьюга Неджи " ....
_______________________________________
Ребят этот фф будет выходить в понедельник и четверг в 17:00 по московскому времени .