‼️Внимание❗ перед чтением этой главы хочу сказать есть ОТКЛОНЕНИЕ от канона и жестокость ( что не очень часто встречается здесь) приятного чтения.
Красивая омега лежала на кровати , но почему с повязкой во рту ?
........................................................................Гаара понял что его омегу украли . Достав телефон, он позвонил что то пробормотав , тот сразу же отправился в отдел полиции .
***
Зайдя в кабинет Гаара одел форму и фуражку . В комнате слышалось клацанье кнопок клавиатуры , сбитое дыханье . Тикали часы , время на них было 22:52 . - да где же он ?!- только и вертелось в мыслях полицейского ...
_______________У Наруто____________Блондин лежал на кровати с повязкой во рту и наручниками на запястье, которые прикованы к спинке кровати. Нару очнулся. Увидев в каком он положении начал вертеться, изворачиваться и бормотать что то не внятное . Тут в комнату заходит высокий силуэт парня с длинным волосами чуть ниже лопаток .
- вижу ты уже очнулся, что ж - протянул альфа а точнее Неджи . Наруто стал удивлённо и одновременно со страхом смотреть на Неджи. Неджи подошёл к тумбочке около кровати и открыл ящик , достав оттуда плеть . Наруто ещё больше испугался.- знаешь , из за тебя мой папа узнал что я делаю и то что меня исключили так что теперь ты будешь отвечать за это . - ухмыльнувшись произнес альфа и начал бить плетью о голый торс омегу , от чего тот выл , старался уворачиваться . Ему было очень больно ....
______________ у Гаары ______________
- есть капитан ! - отдал честь шатен , говоря это своему командиру альфе который уже весь отдел поставил на уши . Все искали только его - Наруто .******
Pow: автора
Прошло около месяца с момента пропадания Наруто . У Гаары уже руки опускались , где может быть его омега ? Я тоже не знаю ( нет я знаю, но это для сюжета ) . Все вешали объявления, показывали Наруто по новостям , разыскивали волонтёры , но бестолку . Ни кто не знает где Наруто .По тротуару шли два альфы и о чём то разговаривали . Один из них заметил объявление.
Пропал омега
Особенности : блондин с голубыми глазами, по три полоски на каждой щеке . Видели последний раз дома . Просьба кто видел обратиться по номеру телефона+7*************Альфы стояли в шоке когда прочитали и узнали в нем свою цель с которой они играли в школе . А теми альфами были Саске и Курама.
- как ты думаешь э..это не Неджи сделал ?- спросил у своего друга Курама - у него же там с башкой было не все окей - так же все ещё смотря на объявление сказал рыжий .
- в любом случае надо позвонить по номеру и узнать, вдруг его уже нашли ?- сказав , достал телефон брюнет.
Разговор по телефону.
- ало ?
-ало здравствуйте, я увидел объявление о пропаже омеги и я его знаю. Вы не знаете, его нашли ?
- простите , но нет, его не нашли . Если вы что то знаете о нем, приходите в отдел полиции и поговорите с начальником