он тут !

170 13 4
                                    

Гаара дрожащими руками открыл папку . Там было написано " Неджи Хьюга , психически не уравновешен ,, . После этого в комнате была тишина , но прирвал эту " идилию" саске .

- он всегда не хотел это принимать, поэтому присоединился к нам чего мы особо не хотели , но делать было нечего . - сделав не большую паузу саске продолжил . - Вы должны найти этого психопата , ведь он может и убить наруто ...

--------------------- У наруто ---------------------

Блондинистые волосы тихо расскачивались на  ветру , парень сидел на траве и задумчиво смотрел в небо . Тут раздался громкий скрип и голос . Наруто очнулся от сна.

- ну привет лисенок - расплылся в улыбке . - знаешь, я уезжаю не надолго в Нью-Йорк и ты будешь один так что не скучай- Неджи ушел закрыв дверь .

Наруто выглядел не очень хорошо . Оголенный торс ( у него не было верха ) с большим количеством побоев от чего то похожее на гнут судя по ранам.  Потрепанная желтая шевелюра . Блондин почти чуть ли не дышал , только глаза выдавали того что он , еще жив.

Прошёл один день после отъезда неджи . Ну так думал наруто . Вдруг блондин слышит какой то грохот где-то  сверху. Дверь открылась  , и послышался разговор.

- Я уверен что здесь- нет человека. Да мой сын психически не здоров , но он не мог такого сделать - говорил мужчина приклонных лет .
- Почему вы так уверенны ?- спросил рыжий парень, пристально смотря на старика .

- Ну хотя бы, я  услышал бы если здесь есть человек. - промолвил старик . А полицейский просто смотрел вниз, да бы увидеть своего любимого омегу , и обнять покрепче не отпуская .

Дальше от лица: Наруто

Я услышал еле разборчивый звук . Похоже чем то на голос. Я не мог двигаться. Я был - привязан ко столбу .  Но я увидел полицейского! Меня вызволят! Я отчайно начал брыкаться . Да бы вызволться из оков тьмы и цепей .

Дальше от лица : Автор
Послышался звон чего то . Все кто находились на лестнице в подвал быстро начали спускаться вниз .

Дальше от лица : Гаары ( полицейского )
Мы спустились  на звук . Я увидел его ... Наруто ! Всего побитого , но еще живого. Кто то крикнул что бы вызвали скорую . Я подошел к Наруто и развязал  его . Взяв его на руки, я сказал .- не надо скорую , я его привезу в больницу . - и пошел к  выходу, и услышал . - С чего вы отвезёте нашего друга ?- это сказал брюнет .

Дальше от лица : Автора

Наруто тихонько прохрипел - он мой парень вот поэтому именно он отвезет меня в больницу...- гаара покрепче взял наруто и они ушли . Саске что то укололо   в груди . Это- сердце . Как вы помните Саске по уши любит Наруто ... Любил .

Сзади подошел курама и поставил руку на плечо Саске .

- мы знали что рано или поздно это случится. - сказал Курама.
----------------------------------------

Вот и всё, эта глава последняя 422слова в главе не считаято что я сейчас пишу . Ребят этот легендарный момент рано или поздно все равно бы настал.  Если вы так не хотите чтоб фф заканчивается  , то я могу выпустить бонус-главу где рассказывается что было в дальнейшем с персонажами .  

Три Альфы и одна омега Место, где живут истории. Откройте их для себя