Рэки Тян:Т/и это очень вкусно. Готовь мне почаще...пожалуйста(///)
*парню очень понравилась твоя еда,что даже добавки попросил*Ланга Хасэгава:Т/и,это ты готовила?Да? очень вкусна,ты моя умничка 'чмокнул в щёчку'
*этому солнышке все понравилось,он не думал что ты так вкусно готовишь*Мия Чинэн:Хах,Т/и ты готовить умеешь? МММ.. вау это очень вкусно,Т/и...
*ему все понравилось,но он удивился что ты умеешь готовить,да ещё и так вкусно*Черри Блоссом:Госпожа этот ужин прекрасен,готовьте мне почаще....
*охохо,ну ему понравилось*
(пзд,госпожа. о боже)Джо:Т/и. это божественного,Как там говориться... А,ученик превзошел учителя)
*этой булочке все понравилось,он даже похвалил тебя*
(Как и все остальные)Шедоу:Т/и-чан ты мне ужин приготовила? вау,это так вкусно. можно ещё? спасибо золотце.
*этот громила все скушал и ушел спать*Адам:Т/и? ты готовишь? вау,это прекрасно)
*он не попробовал ужин,потому что ушел на работу*
(вот же гон...*_____________________
всем привет,извините за мое отсутствие. у меня экзамены скоро,ну как скоро хахк ,впр ещё писать. но я пытаюсь вас радовать,у меня есть идея сегодня попробую их написать. как вам реакция? как учитесь? я вот вроде хорошо и вроде нет,физика подводит...