Рэки как твой парень

491 13 1
                                    

момент из жизни

-Т/и слушай,а пошли в кино - начал рыжеволосый - или в парк? а может на море махнем?
-где такие деньги возьмём? - говорила девушка - на море он собрался,с дуба рухнул

мальчик крутился возле работавшей девушки,та же в свою очередь смотрела в монитор и иногда поглядывала на своего парня

-слушай,ну оторвись ты - говорил Рэки - все время за ноутбуком,не надоело?
-нет - говорила на отрез девушка - слушай,я зарабатываю деньги в интернете,а ты мне мешаешь

мальчик расстроенно ушел в другую комнату,а девушка продолжила делать свои дела за ноутбуком.

через пару часов девушка закончила и отключила ноутбук,пошла на кухню. Рэки не было видно около 2 часов,девушка пошла в спальню где они обычно отдыхают. зайдя туда она увидела такую картину.

Мия и Ланга играют в приставку,а Рэки спит.

-хей ребят - говорила девушка,парни лишь посмотрели на нее и отвернулись - слышите,что за игнор?
-твой парень пришел к нам весь в слезах и сказал что ты не удаляешь ему внимания - начал беловолосый - и почему же?

я посмотрела на спящего Рэки и жестом показала мальчиком выйти,я подошла к кровати и присела возле лица своего парня.

-милый - сказала шепотом я - я люблю тебя
чмокнула я Рэки в носик,открыв глаза мальчик посмотрел на свою девушку и

-Т/и - говорил он - ты все? в кино или в парк?
-в парк - сказала я улыбаясь

мы провели время вместе после долгой рабочей недели,я устала. Рэки показывал трюки на скейте,а я смотрела и иногда снимала его на телефон.

_____________________________
давненько я не писала реакции,заказы я все ещё принимаю)

скейт бесконечности(реакции)Место, где живут истории. Откройте их для себя