Рэки Тян:Т/и...'прошла мимо' Т/и?
Мальчик пытался подходить к тебе ,но ты всё время либо уходила от него,либо просто не обращала внимание. после школы ты пошла на задний двор что бы убрать грабли и лейку. из за угла вышел Рэки....
Рэки:Т/и? что такое? почему ты меня игнорируешь весь день?
ты хотела уйти ,но Рэки прижал тебя к стене.
Рэки:ответь.
ты просто стояла молча и смотрела в пол. вы простояли так 10 минут пока тебя не окликнула подруга. ты вырвалась из хватки Рэки и убежала.(тип это Рэки и Т/и)
Ланга Хасэгава:
Т/и:да нет же,он тебя угубит. не надо,Ланга!
Ланга:Т/и я смогу,не волнуйся
после гонки с Адамом,Ланга ходил и искал тебя. ты стояла с ребятами и разговаривала,Ланга откликнул тебя,а ты просто повернулась и нечего не ответив ушла прочь. Ланга пытался догнать тебя но ты уехала по другому пути. после этого дня прошла неделя,ты с ним так и не разговаривала. но Ланга не мог долго ждать поэтому пошел к тебе домой и там решил поговорить. дверь открыла ему твоя мама.
Ма:здрасьте,вам кого?
Ланга:А Т/и дома?
Ма:да,она в саду проходи по туда,там открыто)
Ланга:хорошо.
Ланга прошел и открыл дверь в сад,ты сидела на качели спинок к Ланге и читала книгу.Ланга подошёл и закрыл тебе глаза,ты сразу поняла кто это когда дотронулась до рук Ланги.
Т/и:Ланга?
Ланга:почему ты на меня дуешься? это из за той гонки?
Т/и:не твое дело!
Ланга:как это не мое дело?
вы долго не могли помериться ,но через месяц все таки помирились.Мия Чинэн:
тебе пришло сообщение:
Мия:Т/и прости что раньше не сказал,но я уезжаю на два года в Австралию. прости,люблю тебя.
ты сорвалась с места п поехала в аэропорт,но не успела. Мия тебе много писал но ты не отвечала. тебе было очень обидно за то что он написал так поздно. через год Мия все таки приехал ,он сильно волновался за тебя и поэтому приехал раньше. когда он увидел тебя катаюшую с Рэки и Лангой,он улыбнулся. когда ты его увидела ,ты просто поехала дальше. Мия стоял в шоке,мальчики подъехали к Мие и сказали что ты очень обижена на него. через минуты ты все таки приехала к ним и крепко обняла Мию.
Т/и:я скучала
Мия:Ты моя любимая,ты моя хорошая,девачка моя не плачь.