~Первое появление ~

136 13 1
                                    

Была середина урока
— Пора разделить вас на пары для проекта —учитель взял журнал и взглядом обвёл галдящий класс— Заткнулись и слушайте.
В классе были слышны перешёптывания, кто и с кем будет работать. Учитель называл фамилию за фамилией, прозвучали почти все, кроме твоей и ещё 3 людей. Но тебя это не особо заботило, ты практически спал положив голову на парту. Заботило с кем ты будешь работать лишь двух девушек чьи фамилии так же ещё не названы.
— Т/Ф и... —кто-то задержал дыхание— и Смит
Класс молчал смотря на то на тебя, то на Морти. Вы не общались от слова совсем, а тут ещё и в паре работать будете. У тебя это тоже вызвало небольшое удивление, но это не заставило тебя посмотреть в сторону "напарника" или хотя бы поднять голову.
/Time skip: после урока/
Ты шёл в очередной класс в небольшой компании знакомых, но тебя окликнули откуда-то сзади.
— Идите без меня —с наигранной грустью проговорил ты и ушёл от компании.
К тебе подошёл шатен
— Т/И Т/Ф? —спросил парень
— Ага. А ты по-видимому Смит. Не так ли? —ты протянул руку для рукопожатия выражая "дружелюбие"— Приятно познакомиться
— Я знаю что тебе всё равно —кинул Морти смотря на твою руку— У кого будем делать проект?
— Ох.. —ты был удивлён подобной холодности и убрал руку— А где тебе удобно? —мягко улыбаясь ты поддержал разговор
— Можно у меня, но-.. —парень не успел договорить
— У тебя, так у тебя —улыбка на долю секунды сменилась на оскал, но вернулась— После уроков на крыльце
Прозвенел звонок и ты удалился.
/Time skipp/
Шатен вышел на крыльцо учебного заведения и недовольно хмыкнул под бурный шум ливня. Вдохнув влажный воздух с мыслями о забытом зонте, парень начал спускаться по ступеням чувствуя как быстро намокают его волосы и одежда.
— Морти! МОРТИ! —уже спустившись Смит услышал как его окликнул кто-то, обернувшись он увидел юношу который бежал перепрыгивая за раз несколько ступеней почти подскальзываясь— Я же просил подождать меня на крыльце —ты раскрыл зонт который был достаточно большим для того чтобы закрыть от капель воды тебя и твоего знакомого.
— У тебя же ещё один урок...? —Морти чуть поднял голову чтоб посмотреть тебе в глаза
— Какая разница —отмахнулся ты— Так что было это "но-" когда мы говорили в коридоре. И что-то ты сегодня без зонта. Давай я тебя провожу, за одно и обсудим всё
— Нет
— Это был не вопрос —не желая продолжать кинули вы— В какую тебе сторону?
— Н-но ты не можешь пропустить урок —между вами повисло молчание
— Могу —ухмыльнулся ты— Давай к этому не возвращаться
— Нуу ладно.. Мне в ту сторону —хотел повернуться Морти, но увидив твой непонимающий взгляд кинул— Ты хотел обсудить проект..
Вы направились в сторону дома Смитов. Успели обсудить всё, начав с деловой беседы закончив на шутках и личных проблемах. Хоть рассказы о чём-то личном и были в основном со стороны Морти это не помешало вам наладить контакт между собой.
— Оборудование это не проблема —ты немного покрутил зонт— О том что я не приду или опоздаю не беспокойся —на твоём лице была мягкая, напоминающая искреннюю, улыбка
— Да понял я что тебе интересна тема проекта —хохотнув шатен попрощался и вошёл в дом. (очень сложно сосредоточиться когда по телевизору идёт фильм "Пастырь")

Рик и Морти, но кажется мы кого-то забыли... Место, где живут истории. Откройте их для себя