Реакция I.I

126 12 9
                                    

~"Мы с Тамарой ходим парой" ~

Реакция И/П на то что Морти почти всегда рядом с Т/И

×Рик×
— Мы не возьмём этого говнюка с собой! —доносилось из гаража.
Ты стоял с покерфейсом пока Морти спорил с Риком.
— Даже сериал называется "Рик и Морти"!!! Это наши с тобой приключения —мужчина тряс внука за плечи— И он не имеет к ним никакого отношения. Ты проводишь с ним СЛИШКОМ много времени!
— И что с того, Рик!? Он мой друг —Рика и тебя чуть дёрнуло от этих слов— Ты даже не представляешь что он здесь делает!
— "Друг"!? Да ему похуй на тебя! —Рик показывал на тебя, который в это время просто хотел уйти— Но если он тебе так важен. "Беритесь за руки" и пиздуйте из моего гаража!
Для него эта ситуация стала последней каплей, ладно Морти с тобой проводит больше времени в школе, но сейчас Морти отказывается от авантюр без Т/И.
А вы что? Ну Морти вправду схватил тебя за запястье и вывел из гаража. Рик был в шоке от того, что его внук даже не колебался с решением.
°Теперь он ненавидит тебя ещё больше. Ведь ТЫ занимаешь большую часть времени его внука, ведь ТЫ умеешь отвечаешь на его слова, ведь ТЕБЯ больше любят, ведь ОН "знает тебя"...

×Морти×
Вы были в зале в доме Смитов. Морти искал какую-то игру, а ты молча смотрел на задний двор дома, всё это сопровождалось пьяным бубнежом Рика
— О! —радостно вскрикнул Морти— Я нашёл её!
— Морти, —ты повернулся на парня— Тебе не кажется, что Рик стал чаще пить?
— Да нет...? —парень немного задумался. Нет, он конечно часто видел как его дед пьёт, но в последнее время Морти не видел его трезвым, да в общем мало его видел... — Он всегда пьёт
Ты лишь хмыкнул и отвернулся к окну
— Обычно он приходит и как только меня не называет, —ты криво усмехнулся— А сейчас... Знаешь? Лучше иди к нему —ты сел нормально и посмотрел в глаза Морти— Видимо сам о себе позаботиться он не способен. Ты иди, а пока я с твоим отцом сыграю в настолку —ты "скривился", мол:"Так уж и быть, я никуда не уйду. Да и вообще я делаю тебе одолжение!". Ты поднялся и пошёл за Джери.
Ну что сказать.. Вы, а точнее Морти, хотели поиграть в видеоигру, но тебе не нравилось поведение Рика. Не, в этом не было бы ничего таково, ведь ты и Рик недолюбливаете друг друга, но на этот раз тебе больше не "не нравилось" , а беспокоило его поведение. И это не на шутку удивило это, ведь ты обычно не о ком не беспокоился, кроме себя самого конечно, а сейчас.. За того кто его ненавидит..?
Неужели ты меняешься...?
°Он просто рад. В основном в школе вы просто общаетесь с инициативы парня. Морти не очень рад тому, что ты наигранно дружелюбно и добро ведёшь себя, но это и не даёт тебе оттолкнуть его. После школы ты проводишь с ним время только, чтоб, как можно дольше не проявляется дома или хотя бы не одним. У паренька есть пара вопросов и идей, и Морти торопиться их озвучивать, ведь кто знает что будет дальше...
А на "истерики" Рика он.. Не знает как реагировать... Ты напоминаешь ему Рика, а Рик тебя....

__________________________________

Эммм... Здравствуй, я ожил, но не на долго..

17.04.2023

Рик и Морти, но кажется мы кого-то забыли... Место, где живут истории. Откройте их для себя