31-1

58 9 2
                                    

С новым годом ребят. Эта глава может и не имеет особой смысловой нагрузки, но уж очень хотелось её сделать :3

_-¯-_-¯-_-¯-_-¯-_-¯-_-¯-_-¯-_-¯-_-¯-_-¯

- Ты ждёшь новый год? -спросил, почесав затылок Морти- Как у вас празднуют новый год? Может какие нибудь традиции в семье?
- Не особо. Празднуем как все. -выдохнул ты рассматривая асфальт- Сильвестр - это праздник в шумной компании с закусками и играми. Весь домашний уют и подарки только на Рождество. Ничего интересного.. -ты частично врал, ведь никакого домашнего уюта почти не бывало.

Дорога до дома прошла в одиночестве и тишине, нарушаемую шелестом ветра.
Заходя в дом ты стряхнул с себя снег, прям как собака :)
В доме уже играет незатейливая мелодия и слышен шум посуды с кухни, откуда послышался нежный голос
- Т/И, милый, помоги мне со столом -окликнула тебя мать
- Да, конечно, Ма -отозвался ты, по пути снимая куртку, не Задавая с вопросом, как она вообще узнала что ты пришёл
-
А вот и праздник: мигают гирлянды, суматоха, мелкие носятся, пока ты помогаешь матери накрыть на стол, параллельно стараясь не запнуться об мелочь, а отец настраивал радио и шумно обсуждал что-то с товарищами-коллегами.
В доме было многолюдно. Ближе к полуночи все стали собираться за столом, всё продолжая свои разговоры, к которым ты хотел присоединиться, чтобы в памяти осталось хоть что-то хорошее связаное с семьёй... Но как бы ты ни старался, в разговоре ты долго не задерживался и оставалось только слушай чужие новости и сплетни, как кого-то повысили, как чья-то тётушка Марта решила тряхнуть стариной и какая сейчас гнилая молодёжь.. Всё как обычно.

Слушая это уже лишь краем уха, ты почувствовал, что мыслями ты не здесь и становится душно
- Я пойду.. -сказал ты поднимаясь из-за стола- ...прогуляюсь ненадолго... ? -закончив на какой-то неоднозначной интонации, будто спрашивая разрешение, но не дождавшись ответа, ты выскользнул из-за стола, а после и из дома, на ходу накидывая куртку с шарфом. Дверь закрылась и щелчок замка ознаменовал свободу, небольшую, незначительную, но было что-то в том, как ветер задувал под куртку и покалывал грудь. Сделав пару шагов от дома, ты увидел, что довольно много людей не сидят по домам, а куда-то спешат.
Порывшись в кармане, ты выудил наушники и включив первую попавшуюся песню, замотавшись в шарф, отправился в путь, даже не смотря вперёд, только под ноги. По дороге вокруг становилось всё больше людей и светлее. Подняв голову ты удивился увидев огни ярморки, ты помнил что она находилась довольно далеко от дома и вроде нужно делать поворот и идти ближе к дому, но блики от гирлянды, словно руки предлогали подойти ближе. Посмотрев назад и обнаружив тёмную, почти безлюдную улицу, по сравнению с ярморкой, ты решил, что никому хуже не станет, хоть и был страх получить нагоняй от отца
~ Наверное он всё так же занят своими коллегами.. ~выпустив клуб пара изо рта, ты потупил глаза вниз, чуть сжавшись, отодвигая рыхлый снег ботинком. Но и секунды не прошло, как морозный воздух ударил в спину заставляя сделать шаг вперёд, следом второй, а после третий.
Идя в наушниках через ярморку, всё казалось таким красивым, через музыку пробивался общественный шум. Вокруг тебя происходил настоящий балаган, все радовались, торговцы в цветастых одеждах так и наровили что-то впарить. Всё казалось таким весёлым и интересным.
Через пол часа блужданий ты дошёл до очередного выхода и решил покинуть светлое и даже тёплое мероприятие, уйдя в холодный простор улиц.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Рик и Морти, но кажется мы кого-то забыли... Место, где живут истории. Откройте их для себя