~"Мы с Тамарой ходим парой" ~
Реакция И/П на то что Морти почти всегда рядом с Т/И
Ps:"~...~"— мысли(ага, я вовремя объясняю, знаю)
×Джерри×
(продолжение реакции с Морти)
Морти пошёл к Рику. Ты задумался, стоит ли вообще что-то делать и поняв, что просто сидеть неудобно и чертовски скучно. В итоге ты встал с дивана и хотел было пойти искать Джерри, как он сам появился из неоткуда с настольной игрой в руках. Ты, совершенно не ожидавший такого поворота, отпрыгнул назад немного сжавшись
— Хееей! Кто-то сказал "сыграть в настолку"? —с улыбкой спросил мужчина, но увидив шугнувшегося тебя он вопросительно поднял бровь— С тобой всё в порядке? —сказав сухое "да" ты напомнил про настольную игру в руках Джерри— А? Конечно. Как я понимаю, Морти к нам не присоединиться? Или ты тоже сейчас уйдёшь?
Тебе даже как-то стало жалко Джерри, хоть ты и мало с ним общаешься, он пытается быть хорошим отцом, в отличии от твоего...
— Нет. Я.. —как забавно, ты даже не успел договорить, как у мужчины уже заблестели глаза—... как раз хотел поиграть в что-то подобное —ты улыбнулся наблюдая за тем, как Джерри, до этого с неким трепетом ждавший твоего ответа, тут же прошёл в зал и усевшись на пол стал раскладывать игру, ты даже не скрывал что тебе нравится подобная реакция, хоть она и выглядела немного жалко.
Вы сели на пол перед игровым полем и начали разбираться как играть. Джерри неясно, но увлечённо рассказывал правила игры и ты, с горем пополам, но разобрался в игре.
И в итоге могу сказать, что игра была не прям интересна, но есть что-то в этом особенное , когда человеку всё равно кто ты и ему просто хочется внимания.
°Джерри всё устраивает.
А если конкретней, то : ты приходишь к Морти, параллельно общаясь с семьёй Смитов и наверное ты единственный кто не оскорблял его в этом доме, да что сказать, ты доброжелательнее к нему относишься чем его собственный сын. За продолжительное время припровождение заметил, что ты можешь не уступать Рику, ни в умственных способностях, ни в своеобразном эгоизме×Бет×
Тебя пригласили на обед в доме Смитов, на что ты задумавшись согласился. Обед был вкусный, просто великолепный как ты выразился, но отнюдь не спокойный. Рик оскорблял то Джерри, то тебя, Морти пытался прекратить это, Самер просто жаловалась тебе на жизнь. И за весь этот сыр-бор ты пересекся с Бет взглядом, между вами пролетело что-то круглое возможно то были тефтели, на что ты лишь улыбнулся ей, пожал плечами и продолжил есть. В твоей улыбке было что-то не то, иное, то чего, по её мнению, не было раньше, но женщина тоже легко улыбнулась в ответ и продолжила есть.
После обеда ты предложил помочь убрать со стола, ну не только со стола...
— Ох, это мило с твоей стороны —проговорила дама убирая со стола тарелки— Может всё таки пойдёшь к Морти?
— Да мне не сложно.. —ты подошёл к окну и начал оттирать соус— Правда... А как это здесь оказалось?. —последнюю фразу ты прошептал.
После продолжительной уборки ты свалился обратно на стул и положил голову на стол, а Бет чем-то шуршала в ящике. После что-то стеклянное поставили на стол
— Я надеюсь ты не против..? —ты не понимающе поднял голову и увидел бутылку с вином и два бокала— Считаю, раз мы убрались, то заслуживаем награды —неловко улыбаясь Бет открыла бутылку и налила ароматный напиток. Ты принял поданый тебе бокал и тихо поблагодарил мягко улыбаясь. И вот снова то чувство, как будто произошло то, чего не было— Я от них устала.. —она не поняла зачем это сказала и хотела было извиняться, как увидела твой понимающий взгляд, решила промолчать
— Они шумные —ты внимательно рассматривал вино покачевая бокал из стороны в сторону, не собираясь залпом выпить всё— А сейчас тихо —не торопясь сделав глоток, ты поставил бокал обратно, при этом уголки твоих губ всё ещё были приподняты— Отдых нужен каждому, вам в том числе.
Это звучало, как некая поддержка с твоей стороны, но чего, зачем и почему не понятно, хотя и ответов на это Бет искать не хотела, она просто наслаждалась тишиной..
°Бет довольна, что у её сына появился друг, помимо Рика. А ещё она подметила, что ты на удивление хозяйственный парень, со стола поможешь убрать, да и готовить тоже. Такого человека найти ещё нужно, а друга уж тем более×Самер×
Во время ужина слева от тебя сидела Самер и жаловалась на жизнь, как с ней никто не хочет общаться кроме фриков. Ты из вежливости иногда поворачивался в её сторону и задавал участливые вопросы.
— У всех моих подруг уже есть парни.. —страдальчески вздохнула рыжая, водя пальцем по столу— А у меня нет... Так вот.. Синди(ок?) устраивает вечеринку и все придут со своими парнями —до этого момента ты не особо реагировал на то что рассказывала Самер, ты понимал, что она старается привлечь твоё внимание, заигрывает, играет с волосами, но с этого момента у тебя появилось не очень хорошее предчувствие.
Ты отложил еду и, выпрямившись, развернулся к ней, старательно игнорируя шум вокруг.
— Мне не с кем пойти. Можешь сходить туда со мной?
Девушка неловко улыбаясь отвела взгляд.
— Я.. —ты отвёл взгляд думая, как правильно ответить.
— ТЫ НИКУДА НЕ ПОЙДЁШЬ С ЭТИМ УБЛЮДКОМ!! —попутно ругаясь, разорвал ваш диалог Рик и спор уже завязался между этими двумя.
Психанув, Самер встала из-за стола и убежала в свою комнату.
— РИИИК! —послышалось со всех сторон, сам же дед фыркнул, но промолчал и все вернулись к "спокойной" трапизе.
°Она запала на тебя. Да. Очень кратко. А вообще, она не понимает как её братец начал "дружить" с тобой и завидует по этому поводу. Самер часто наблюдает за тем как ты проводишь время с членами её семьи и часто вклинивается в разговор или игру стараясь привлечь твоё внимание, но у неё не хватает смелости предложить что-то самой. Рыжая либо невнимательная, либо напрочь игнорирует то, что ты часто не замечаешь её и не желаешь сближаться с ней. Но ей иногда кажется что ты часто ходишь вместе с Морти, только для того чтобы увидеться с ней. Ох уж эта подростковая фантазия...__________________________________
Кхм-кхм....
Ничего не обещаю, но стараюсь писать что-то...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рик и Морти, но кажется мы кого-то забыли...
FanfictionЭта "книга" планировалась как книга реакций. В итоге здесь будут реакции, какие нибудь фф и возможно аски. Сама история будет иметь эдакую структуру и собственный сюжет внутри. Если брать оригинальный сериал, то по тайм лайну это что-то близкое к ко...