♤Реакция на:♤

125 2 1
                                    

Реакция на то что Т/и имеет сверхчеловеческую способность. У каждого персонажа у тебя будет меняется способность

Аджит. У т/и  телепортатсия
Воу пацан в шоке от удивление. С помощью него можно при исключительных случияхх. Аджит думает что это круто.

Дэн: Огонь. Он завидует тебе потому что есть способность. У тебя много фанатов. Дэн тоже продемонстрировал свою огненную силу с помощью хитростью. Но ты конечно не знала как он это делает, но ты знаешь что он делает это обманчиво.

Шун: предсказывающиесы сны. Все мы знаем что Шун немного нервничает когда он впервые что то делает. Например когда он сдаёт экзамен в академии бакуганов ( некоторые события могут происходить во время 2 или 4 сезона ). Ты говоришь ему некоторые ответы и ты сказала ему что он сдаст экзамен. Шун не мог поверить в это. Твои слова были верными. Он спросил откуда ты это знаешь. Ты сказала что у тебя есть
Способность с рождения. Он удивлён этим. Шун думает что ты можешь использовать его способность во благо.

Лия: телекинез. Она к слову не могла поверить в это. Она начала тебя спрашивать тебя что аш голова начала кружиться. И вот она взяла камеру что всё заснять и к её удивлению ты подняла книгу. Лия была в шоке что ты сделала. Она попросила тебя повторить это. И ты сделала это снова подняв её самой. Ты чуть не уронила её конечно но всё обошлось. Ты с ней держали это втайне от всех.

Уинтон: быстрый ум. Уинтон завидует тебе конечно, но во благо науки он изучает тебя. Проверяет тебя даёт сложные математические задания. Он спрашивал тебя о том что когда закончился русско турецкая война или что то вроде где находиться египет. Уинтон впечатлён твоими знаниями. Он хочет узнать твои семейные корни. Короче говоря он удивлён.



Кристалл блу: экстрасенс. Она знала ты знала. Короче вы оба знали об этом потому что у вас одинаковые способности. Только вот она использует камень а ты своим даром. Конечно у неё тоже это дар, но он немного отличается от тебя. Она чувствует разные эмоции бакуганов, а ты чувствуешь их силу. Если тебе четырнадцать то ты можешь свободно использовать бакуганов незовисимо от возраста.



Дженни Хеккит:( Я ничего не смогла придумать.).

бакуган батл планет и ТиМесто, где живут истории. Откройте их для себя