2.Тепер я младенец!

1.2K 90 56
                                    

-Н..Нннааааа!!!Уааа!!!

Ох...я заплакал...

Меня взяли кто то на руки... Тихонько открываем глаза и увидим...Удивлённое Красивое Мужское Лицо...О~х Должно быть это мой отец...Если Отец Такой то я Довольно милый? конечно если только мама Красивый но это не имеет значения.

Меня передали к маме...Я посмотрела на Женщину..Хм~м..хоть и не красивая но Средняя внешность.

Хоть у мамы и были Средняя внешность но у нее были  Белые Блестящие Как у Лунного Цвета Волосы...И Обычные Коричневые глаза.

Хм...

Я вновь посмотрел на Отца...У того Были Длинные Черные Волосы и Золотые Глаза.

Хооо...

Я хочу себе Мамины волосы и папины глаза.

Они Разговаривали но я не смог понять...Какая Ирония,Я Китаец...М-дам.

Хей система!Покупай мне Язык Японский,такое вообще есть?

[Есть,Сейчас...подождите]

[Японский Язык-Куплен.]

[Выучить?]

Да.

[Автоматический Проникновение Знаний в голову и клеткам Мозга.]

[Успешно завершена]

Я слегка почувствовал Холод в области Виска И Мозга и..теперь я понимала их.

-Дорогая моя!Я счастливый.

Отец Нежно улыбнулся...Ну Бля...Ну бля...Не сейчас блять Целуйтесь, а блять В Доме!!

Ёпт,Я блять закричала.(Пофиг,Он или Она)
Они шокированным  взглядами посмотрели на меня а потом засмеялись..

-Похоже Наш мальчик не в настроении..Ух, Только Родился а уже такой энергичный.

Отец захохотал на слово мамы и кивнул.

Я же лежал довольно.

И чеширский улыбнулся...в следующий момент Я замер.

Мама....Хочет кормит грудью!!!!!Фу!!!!Да ну нах!!Я не хочу сосать грудь!Я...я...лучше умру...

Но кто нибудь слышит мой молитвы?Конечно нет!Тепер я со смущением пью Грудную Молоко...Как стыдно...Мне ведь ментально 17....

Через минуту я заснула...Тело такое слабое....

******

Через 3 дня мы вышли из роддома и ого...Крутая Тачка...Это был Раскошный автомобиль...

Заводим Гарем?Без проблем! Только С Алфами?Конечно! Любишь?...Э..Это...Место, где живут истории. Откройте их для себя