5 или победа?

822 70 72
                                    

-Bonne apres - midi(Добрый День)

Потом сел,взял Куриную грудку и съел.

-Рю который я знаю сказал бы следующее:«В гробу я видел эту чёртову куриную грудку,Убери от меня эту Дрянь Выбрось!»

Сенджу, Дворецкий,Средних леть стоял и смотрел игриво,смотря как я ем ненавистную мне пищу.

-.............Я реально так говорил?

Ну в любом случае пофиг,Я взял еще куриную грудку и съел его.

Он посмотрел на меня шокировано.
Я Скривился.

-Не смотри на меня как на монстра.

Серьёзно?Ладно...я посмотрел на другую стол,там сидел Парень с холодным лицом.

-Старший Брат,где Отец и мат?

Он посмотрел на меня и кивнул головой в сторону лестницы.

Ах да,Это мой старший брат,Пришел навестить Отца и Мать,он стал наследником рода Мамы,в Китае.

Он был на 6 леть старше меня.яви ему сейчас восемнадцать.

ПФ, "Старик" Хренов,он Альфа.

Высокий,Рость.1.85,Весь 59.Худой но мускулистый.Красив как блять Бог ёпт.

Конечно это просто сравнение но тем не менее он не уступает МНЕ,У него холодное лицо который как ни посмотри станет объектом обожание Женщин,ну и мужчин.

Тем не менее он мой брат,поэтому мне он не нужен в гарем,не хватало Инцеста.

Тёмные очень длинные волосы,красные без зрачки глаза,Рисунок на левом лбе с рождений,острый подбородок,Серги Ханафуда.

Почему то я подумал о Танджиро из Крд,вот только этот засранец Намного красивее Танджиро.

Имя Тайлор, В Японии использует Фамилию"Тадаши" а в Китае "Линь".

Я повернул голову и увидел Маму и Папу которые выглядели неважно,Даже было видно на шее Отца Багровый Засос, даже на шее мамы был огромный засос,Губы припухли.

Я Скривился.Не могли бы хотя бы скрыть это?!Я все ещё физический подросток!Хотя....чем я лучше них если собираюсь Собрать Гарем...кхм!Но ведь я это пока не сделал!Так что я абсолютно прав!

Я взглянул на Брата но он отвернулся.

Я вздохнул.

-Отец,Мать,Вы проиграли,Я все ещё в скуке,И мне можно в Академию?

Заводим Гарем?Без проблем! Только С Алфами?Конечно! Любишь?...Э..Это...Место, где живут истории. Откройте их для себя