4

852 70 15
                                    

-Отец,Матушка...я уже хочу в школу...я уже знаю всю программу Школы!

Они не удивлённо кивнули,в конце концов они знали что я уже изучаю программу Среднего класа.

-Рю,Ты ведь просто можешь учиться в домашнем обучени...

Ну в принципе мне не проблема учиться дома,но...

-Хорошо Отец...я буду Учиться в Домашнем.

Я отвел взгляд.

-Тадаши Рю....

Я вздрогнул он назвал меня с фамилией

-Почему ты в этот раз так легко согласился?

Я отпустил голову.

-Ну....мне...

Они выжидательно посмотрели на меня,я вздохнув ответил Враньём.

-....Я заинтересовался Героями...Извините...

Они шокированным смотрели на меня Пристально, Конечно же,Кто то из Семьи Тадаши,Род Который Славиться Как Убиицы и который на руке миллионы Злодеев,Заинтересован в геройстве?Чушь собачья.

Мать Су взяла себя в руки и сурово посмотрел на своего сына.

-Рю...ты ведь понимаешь что никто из семьи Тадаши не могут быть Героями,В твоём крови идёт кровь Хладнокровного Убиицы и кровь Главной Ветви Дома,Ты Даже Наследник....так почему этот Ложь?

Я вздохнул

-Ну...Ладно,Извините за то что солгал,Просто ищу развлечение,Меня разрывает Скука.

Они прояснили картину в своем голове и потом кивнули.

-Так...в чём дело то?

-Я хочу поступиться в Юей в своем 12 лети.

Они уже с спокойном лицами кивнули.

-Рю,Это уже перебор,Мы понимаем,ты ищешь Развлекание...но не герой же,Знай что хоть мы и главные но...Герой те ещё проблемы,Справиться с ними не трудно Конечно,Но воть в итоге...Просто они будут тратить наше время в пустую.

Я кивнул понимающе.

-Вот Как... Ладна...

У меня ещё есть планы как поступить в Академию...а ещ..

-Вот только Рю,Есть одна Чп.

-Что? Какой?

Они переглянулись и улыбнулись.

-Если ты до двенадцати лет,все ещё будешь в скуке...то...мы позволим тебе поступить туда по рекомендации....а если ты до того времени найдешь чем развлекать свою скуку то ты больше не будешь упомянуть о Юей.

Я сверкнул хитрыми глазами и улыбнулся.

-Ага, Конечно,Я буду стараться изо всех сил найти развлечения.

Они кивнули и каждый встал со стола,а я встал с колени Отца,Я посмотрел на Отца,Он с неохотой впустил из рук мой длинные большие крылья.

-Они у тебя сын, Очень мягкие и нежные,воть только они очень твердые.

Я с беспомощным лицом кивнул.

Отец-Есть Отец.

Мама подошла ко мне,и присев на карточки погладила меня по голове.

-Рю,Мы всегда рядом с тобой,Знай это.

Хотя она Омега,Она не очень то и слабая,Поэтому ей очень идёт такая уверенность.

Я сдержал желания броситься и обнять ее,и потому отошёл на достаточное Расстояние,А то сейчас Отец меня Глазами сожрёт от ревности к матери.

Я впал в каплю и потому попрощавшись ушел в свою комнату...

Я улыбнулся закрыв дверь.....Прекрасное чувство.

Система.

[Да?]

Когда я...

-Агх...!!

Внезапное боль на области Живота и Головы заставил согнуть колени.

-Что это за внезапная боль..?

-[Поздравляю вы Теперь ~Бета~]

Что за фиг??

Я уже дважды пробудился!

Я мысленно позвал Матери.Это особая способность Рода Тадаши,Который работают только с членами Семьи.

_-Отец..Кажеться я пробудился Сново_-

-Что?Сейчас же мы с доктором с С твоей Матушкой будем в комнате!

Я отключил связь и пошел спать в Диван,Внезапная захотел спать.

*****

-Поздравляю,Глава Микаэл,Ваш Сын хоть и не Альфа но Бета.

Они вздохнули с облегчением,Хоть не Омега.Главой невозможно быть Омегой,А воть Альфа Да,Хоть Бета и может но это Редкий Пол,С поколениями главой Дома были и Беты...но большой Частью Главой были Альфы.

Хоть и Бета разочаровывает такого Таланта как Рю,Но вполне Сойдёт,Ведь Рю может Раскрыт свой талант даже в обличие Беты.

Подумал Семейный Доктор Семьи Тадаши.

(Прим:Все ещё не встретили Главных героев Аниме,а я ещё о Рю говорю.ಥ⁠‿⁠ಥ)

Таймскип....на....Девять леть...

______________

В следующий главе обязательно молимся что встретим главных героев.Хотя так и будет.Вышла маловато.есть ошибки.

Заводим Гарем?Без проблем! Только С Алфами?Конечно! Любишь?...Э..Это...Место, где живут истории. Откройте их для себя