3.Спустя 3-Года.

1K 79 47
                                    

Спустя 3-Года.

В огромной светлой комноте Дул Прохладный Ветер шевеля шторы а рядом Стоял Белый Диван там сидел Милый Ребенок леть 3.
У мальчика были Белые завораживающие Волосы с голубыми кончиками,он сидел на диване рядом с балконом который был широко открыт.
У него была светлая белая кожа,он выглядел как ангел.

Сидя на диване у него на руке был Книга и на удивление на руке у него был сложный книга для Подростков средней школы(7-8-9-)

Его глаза были сосредоточены но на самом деле....

Я сильно прикусил губы из-за предвкушении но сожалел из-за этого,ведь с губ вышла струйка крови но я быстро встал Взял салфетку со стола и проложил Его на губ.

[Задания выполнен:✓

Награда:Возможность выбрать Существо из трёх для того что бы пробудить свою истинную сущность.

-+???]

Открой первую Награду!

[1.Награда.
возможность выбрать из трёх.

1.Существо-Сирена.

Сирена-Вы больше не человек а Опасное Существо.Вы едите Людей Но вы все равно Прекрасны.Своим Пением Вы Очарываете людей но Убьете его взорвав его голову своим Сладким пением,Вы Размахываете Ногтями но в какой-то момент они Звериные Когти,Который может Разорвать Землю,Вы Управляете Водой но...Оно Смертельное Цунами который может проглотить вес Город. Вы проникли В чужую Голову и управляете Ею но в какой-то моменте он убёт себя из-за вашего приказа,Вы показываете Иллюзию Кошмара и Гипнотизируете Человека и т.д.Навыки сирены.

-За силу+600

-За интеллект+54

-За Голос+8000

-За контролем своей силы 69%+

-1000 баллов для распределение Тело и внешности Хоста.

-и остальные навыки Сирены]

Хо~о Так это первый вариант?Ладно, Второй покажи.

[2.Существо-Ангел.

Ангел-Вы прекрасны и святы во всем смысле,Взмахом Крылья Появиться Торнадо,Ваше Пение Ангела-Спокойный Молодой красивый голос,Спокойный Приятный Характер, Внешность очень Соблазнительный и Сексуальный но Ваши глаза не изменено Останется Глубокими похоже на самому страшному Бездну.Вы можете Дать окружающим Благословение Удачи.Святый Меч благородного Ангела.Вы также можете Проклясть человека о что то или Проклясть на всю жизнь на не счастья.У вас Сверхъестественное Тело за пределами Человека.и другие полезные навыки Ангела.(|↓|)

Заводим Гарем?Без проблем! Только С Алфами?Конечно! Любишь?...Э..Это...Место, где живут истории. Откройте их для себя