Вдыхаешь запах хвои, свежий, холодный, с нотками сырости от недавних ливней. Говорят, еловая хвоя успокаивает, снимает напряжение и нервозность. Ещё пахнет смолой.
Ты завидуешь хвойным деревьям, у них есть смола, которая быстро лечит все их раны, такой себе пластырь, который сам же на них и накладывается. Жаль у людей не так. Им пластырь прийдется самим клеить. А если дело касается души, то тут уже никакие липучки не помогут.Вы с Аденом приехали на несколько часов раньше, чтобы все подготовить к весёлым выходным в компании прекрасных дам. Загородный дом спасателя находится за небольшим лесом в двадцати километрах от города. Хоть здесь и есть другие дома, но поздней осенью почти никто сюда не приезжает, поэтому вряд ли получится здесь кого-то встретить помимо диких животных.
Ты слышишь как друг рубает дрова для костра, а сам готовишь ужин. Тебе нравится готовить, нравится слышать благодарность за приготовленную еду и нравится наблюдать как люди едят то, что сотворил именно ты.
— Лия тебе не дозвонилась, поэтому набрала меня. Они будут через десять минут, — Аден заходит на кухню и приземляется на первый попавшийся стул.
— Понял, — киваешь другу и ставишь заготовки в холодильник.
— Ты здесь закончил? — парень осматривает помещение и откидывается на спинку стула.
— Да. У нас есть десять минут, чтобы кухня блестела, — улыбаешься и кидаешь картофельную кожуру в спасателя. Тот не отстаёт и тебе в голову прилетает кусок огурца. Конечно же на этом ничего не заканчивается и, все оставшееся время до приезда девушек, вы дурачитесь, превращая кухню в подобие свалки для пищевых отходов. В момент, когда верный друг кидает приправу тебе в лицо, на кухне становится на одного человека больше.— Я сначала удивилась, услышав, что вы едете первыми убираться. Но если это, в вашем понимании, уборка, тогда все вопросы отпадают, — Лия стоит на пороге, прокручивая на пальце ключи от машины и мечет взглядом молнии в двух недоуборщиков.
— Лилия, счастье мое, твой парень только закончил с готовкой, а я, как настоящий друг, решил помочь ему убрать весь этот бардак. И вот немного не успели, — блондин улыбается во все тридцать два, будто бы не он только что положил начало этой свалке.
— Охотно верится, Аден, — девушка снимает свои очки, трёт пальцами переносицу, после чего с недовольством окидывает взглядом помещение.
— Ли, я сам все уберу здесь, - говоришь брюнетке и пытаешься вытереть кухонным полотенцем свое лицо.
— У тебя картофельная кожура на голове, — приковывает к себе внимание новый голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Desert Spirit
RandomУтонуть не дали, но оставили одного в пустыне. И ты идёшь по песку, обжигая кожу ног, казалось, вечность, но в одно мгновение чувствуешь под ногами что-то инородное. Опускаешь взгляд и видишь-птица, полупрозрачная и необычная. Ты достал ее, обтрусил...