Она хотела быть счастливой, поэтому бежала от болезненной любви.
Именно болезненной видела любовь эта девчонка. Почему? Потому что считала, что любовь–синоним боли, и редко приписывала туда счастье, считала, что просто не доросла до нее.На самом деле, для любви нет определенного времени или возраста. Пусть вам будет семнадцать, тридцать или шестьдесят, любовь не ограничивает вас во времени. Но как понять, что это именно она? Ведь сначала появляется симпатия, после влюбленность, эйфория от влюбленности, а потом только любовь.
Знала ли она что-либо о любви?Думаю, нет. Понятия не имела. Ей нравилось внимание, но не нравилось когда ее сексуализировали те самые представители, оказывающие внимание.
“ Неужели внешность все же главное? Неужели для внутренней красоты совсем не осталось места?„В нашем утопающем в грязи мире, она ощущала себя недостаточно погрязшей. Всегда было чего-то недостаточно. И нет, не была эта девчонка какой-то особенной, не была той самой, кто идеален среди этого чертовски неидеального мира. Просто вместе с возможностью дышать, к ней прилагалась способность много думать. Взрослея, с каждым годом, эта способность развивалась и усиливалась, давая другим возможность считать ее “не только красивой, но ещё и умной„. И вот спустя года, она не воспринимает эти слова за комплименты, это скорее как констатация давно известных ей фактов. Гораздо приятнее было бы слышать “мне с тобой интересно, ты заставляешь меня улыбаться, ты такая чудесная„.
И она ждала именно того, кто скажет ей именно это, а не по-стандарту “ты красивая, умная, что ещё тебе надо?„.И вовсе не считала эта девчонка себя красивой в глубине души. Да так сложилось, что жизнь наградила ее сильным характером. И, в силу своей гордости и выработанного годами самолюбия, для всех она “самовлюбленная девчонка, не обделенная мозгами„, но в душе мечтающая сломать себе нос, чтобы исправить маленькую неровность и не есть нормально несколько недель, чтобы похудеть до нужной цифры.
Разумные ли это мысли разумного человека? Нет. Вовсе нет.
И от того ещё одно приписание к биографии– сумасшедшая. Каждый, кто хоть раз с ней сталкивался, мог охарактеризовать ее именно так. Нет, это не тоже самое, прописывающееся в строках целого раздела МКБ¹, это другое. Просто для людей сумасшествие–синоним странности. Так называют тех, кто ведёт себя не по заезженным канонам жизни. Она была такой. Делала что хотела, и плевать ей было на мнение других, на стереотипы людей, которым, как она считала–давно нет места в современном мире. Но совесть всегда вырисовывала ей черту, которую была не в праве пересечь. А чертой этой были ее моральные принципы. Черта не пересекалась, даже когда выключался цензор, когда сознание медленно отдавало полномочия подсознанию. Как мы знаем, цензор отключается под влиянием. Под влиянием чего? Наркотических веществ, алкоголя, гипноза, медитации..
В ее случае был алкоголь.
Нет, девчонка не злоупотребляла, не страдала алкоголизмом и могла вполне себе без него жить. Но она верила, что благодаря нему “умрет сегодня, но воскреснет завтра„. Ведь, когда человек встречается лицом к лицу со смертью, погибает тело, а не душа. Она остаётся парить во Вселенной, в надежде когда-то вернутся на Землю. Но в ее случае погибает вовсе не тело, а душа. Она заливает ее жгучей жидкостью, которая, словно кислота, разъедает все выстроенные над ней преграды, добираясь до самой ее сути. Но здесь смерть–не исчезновение, здесь это– появление. Появление ее настоящей сути. Алкоголь разрушает все ограждения, выстроенные ею собственноручно, и оставляет лишь маленький горящий комочек, который и есть той самой душой. Под влиянием спадают маски, льются слезы, настоящие, запечатанные в ее глубине, выливаются реки недосказанных слов и появляется та самая настоящая улыбка.
Иногда ей просто хочется это чувствовать. Хочется чувствовать себя настоящей. Хочется чувствовать себя сейчас живой, потом погибшей и чуть позже воскресшей.
И как же это связано с любовью?
Легко. Сначала пьете, потому что страдаете от одиночества, потом появляется любовь всей вашей жизни и вы пьете от счастья, дальше вам делают больно и вы пьете, чтобы заглушить боль, и позже вы снова пьете от одиночества. В итоге круг замыкается и история повторяется.
Именно такой исход любви она видела. Именно поэтому дала ей имя боли.
_________________
¹МКБ- Международная классификация болезней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Desert Spirit
RandomУтонуть не дали, но оставили одного в пустыне. И ты идёшь по песку, обжигая кожу ног, казалось, вечность, но в одно мгновение чувствуешь под ногами что-то инородное. Опускаешь взгляд и видишь-птица, полупрозрачная и необычная. Ты достал ее, обтрусил...