Глава 2

3 0 0
                                    

Просыпаешься от звука дождя, что громко барабанит по окнам квартиры.  Открываешь глаза и встречаешься с полумраком комнаты. С трудом покидаешь теплую постель и идёшь на кухню, откуда доносится приятный запах еды. Ты останавливаешься около открытой двери и наблюдаешь, как девушка перекладывает последнюю порцию блинчиков со сковородки на тарелку. Подходишь к ней, обнимаешь со спины и целуешь в макушку, вдыхая ее запах. Она поворачивается в твоих объятиях и дарит тебе яркую улыбку.
— Тебя дождь разбудил?
— Да, а ты чего так рано проснулась? — смотришь на нее и убираешь прядь волос за ухо.
— Решила приготовить завтрак, похвастаться, так сказать, своими кулинарными способностями, — она смеётся и отодвигается от тебя, приглашая сесть за стол.
Вы завтракаете под приятную музыку и собираетесь на учебу. Ты быстро собираешься и, пока девушка приводит себя в порядок, возвращаешься на кухню съесть ещё несколько оставшихся блинчиков.
— Без А́дена я никогда бы не попробовал таких вкусных блинов на завтрак, — улыбаешься и ставишь тарелки в раковину.
— Будто это он их тебе готовил, — доносятся возмущения из ванной.
— Если б готовил он, думаю я бы не выжил.
Девушка смеётся и подходит к тебе, очень красивая. Пробегаешься по ней оценивающим взглядом и одобрительно киваешь, после чего вы покидаете квартиру.
                                
После пар ты ждёшь ее около библиотеки, потому что ей срочно понадобилось несколько, как она выразилась, очень важных книг, без которых проект прогорит. Простояв около двери четверть часа, садишься на подоконник и отворачиваешься к окну. Погода все такая же паршивая, дождь начался ещё ночью и явно не намерен прекращаться. Смотришь  как студенты быстро покидают университет и разбредаются, кто на парковку к своим машинам, кто на автобусную остановку. А ты сидишь и ждёшь, уходя в свои мысли. Прошло уже несколько месяцев с того разговора в клубе. Как А́ден и сказал, жизнь не закончилась. Она пролетает на своей правильной скорости, не медля. Температура за это время в твоей пустыне немного снизилась, а птица на плече дремлет около месяца. И ты рад, что все сложилось именно так. Рядом прекрасная девушка и верный спасатель, чего ещё для счастья нужно? Знаешь ведь, чего. Но эту мысль ты быстро прогоняешь из головы, чтобы не разбудить спутника пустыни.

В реальность тебя возвращает громкий топот. Разворачиваешься в сторону коридора и видишь белое пятно, стремительно приближающееся к твоему окну. Едва успев затормозить, перед тобой останавливается выкрашенный блондин в белой рубашке и такого же цвета брюках.
— Ты искупался в корректоре? Или тебя облили белой краской? Что на голове, А́ден? — смеёшься, потому что выглядит он забавно: запыхавшийся, покрасневший, но чем-то явно взбудораженный и довольный.
— Перемен потребовало мое сердце, быть рыжим надоело. А так больше нравится, мои веснушки подходят к новому цвету волос, — парень улыбается, морщит нос с этими самыми веснушками и  выпрямляется, наконец отдышавшись.
— Ты чего так бежал? Вряд-ли за тобой кто-то гнался, — невольно представляешь, как за твоим спасателем бегут местные студенты, но сразу же вспоминаешь кто твой друг и почему этому не бывать. А́ден, хоть добросердечный и временами легкомысленный, но черный пояс по тхэквондо не от балды получил.
— Тебя искал. Время новостей.
— Я весь во внимании, — устраиваешься удобнее на подоконнике и смотришь на эту белую кляксу.
— Родители сказали, что устали от меня и очень тонко намекнули на то, чтобы я на выходных уехал в наш загородный дом, оставив их в покое хоть на несколько дней, — парень ярко жестикулирует руками, возмущённо продолжая. — Чего это им от меня уставать? Сами забрали ключи от моей квартиры, а теперь ещё и со своей выгоняют.

Desert SpiritМесто, где живут истории. Откройте их для себя