Чифую и Кадзутора

158 5 4
                                    

     Иногда Кадзутора слишком сильно задумывается и размышляет о жизни, думая о Баджи и считает, что в его смерти виноват только он. Со временем Чифую начал это замечать и понимать. Он хотел помочь другу, но не знал чем. Тогда Чиф тоже думал о смерти Баджи, о Торе. Он хотел дать другу только лучшее, чтобы у него не было таких мыслей. Ведь это происходило все чаще и чаще, что пугало молодого человека. Ему было страшно потерять еще одного друга и испытать всю боль заново.
    Но вот, в один пасмурный день, когда то дождь лил без конца и края, то прекращался ненадолго, Кадзутора и Чифую сидели в кофейне. Тора задумался и сказал, что выйдет покурить. Чифую глубоко вздохнул и пошёл следом.
     Он встал рядом, но не мог произнести и слова, как будто ком в горле не давал говорить. Мысли в голове Мацуно тоже летали вразнобой и не могли собраться во что то существенное.
    Кадзутора резко присел, склонив голову и прижав ее к коленям. Чифую же, стоя в недоумении бегал глазами. Вдруг снова пошел дождь. Чиф присел на корточки рядом с Торой. Он смотрел глазами сквозь него на израненную, искалеченную душу. Смотрел в эти пустые, не выражающие эмоций глаза, из которых потекли слезы.
— Прости, Чифую... Прости...- прошептал Кадзу, и слезы покатились с новой силой.
— Не плачь... Не плачь Кадзутора... Тихо...- тихонько успокаивал его Чифу. Он и сам не заметил как по его щеке бежит слеза. Чифую тоже вспомнил... Он вспомнил всё...
————————————————————
          Уважаемые читатели!
Если вам понравилась история прошу голосовать! Всем огромное спасибо❤️

🌙Токийские Мстители🌙Место, где живут истории. Откройте их для себя