Майки. Первая встреча

14 3 0
                                    

Кенчик заболел и не придет, собрание проводить нельзя! Эмма уехала, и завтрак никто не приготовит. Еще и это дурацкое солнце слепит глаза. Именно такими были первые мысли Майки, после пробуждения.Казалось, что этот день ну просто не может быть хорошим, что до заката тебя будут преследовать неприятности.
Манджиро проснулся явно не в лучшем расположении духа, и чтобы хоть как-то скрасить свое ужасное состояние, он решил выйти на улицу.
Гуляя по парку недалеко от дома, он не нашел в окружающей его обстановке ничего привлекательного и уже хотел поворачивать к дому, как вдруг навстречу ему бежит девушка с горой книг, да еще и с сумкой в руке. Книги загораживали весь обзор бедняжке. Майки и глазом моргнуть не успел, как девушка на максимальной скорости влетела в него со всей этой горой книг.
— Ой, простите, простите, я не хотела. Я так торопилась... Так торопилась...что не заметила вас...- начала она извиняться и покраснела, помогая Манджиро встать.
— А... Да, ничего страшного, с кем не бывает, - сказал Майки, еле-еле оправившись от удара.
Они оба встали. Майки внимательно рассматривал молодую особу с головы до ног. Она чем-то напомнила ему Баджи (живого на тот момент):те же угольно-черные волосы и заметные клыки. Но он не придал этому значения.
— Как твое имя? - наконец спросил Майки девушку, когда та собрала книги.
— Т/и - девушка снова покраснела.
— Приятно познакомиться, Т/и. Я — Манджиро Сано, но можешь звать меня Майки.- он мило улыбнулся и протянул руку.
— Очень...п...приятно. Прости, мне пора бежать. — все также смущенно произнесла девушка и бегом направилась по своим делам.
— Пока, пока! Надеюсь, мы еще встретимся!- кричал Манджиро, махая рукой. Теперь-то его день точно не будет плохим.

Дорогие читатели, пишите заказы. Буду очень рада ❤️

🌙Токийские Мстители🌙Место, где живут истории. Откройте их для себя