Майки как твой парень❤️‍🔥

32 3 0
                                    

❤️‍🔥Если погода ясная, по вечерам залезаете на какую-нибудь крышу и провожаете уходящее солнце.
❤️‍🔥Катает тебя на байке, но к управлению им тебя не подпускает, боясь, что ты можешь травмироваться.
❤️‍🔥Утром он просит тебя заплести ему хвостик, и ты сразу соглашаешься. Ведь его волосы такие мягкие и густые. Заплетать их—одно удовольствие.
❤️‍🔥Обожает, когда ты чихаешь. Для него это самое милое зрелище на свете.
❤️‍🔥Во время твоих «красных» дней откладывает все дела и остается дома, что бы ухаживать за тобой. Также и во время болезни. Покупает лекарства, варит клюквенный морс (посмотрел рецепт на ютубе, но у него получилось не сразу. Все приходит с опытом, друзья), наливает молоко с медом.
❤️‍🔥Делитесь лайфхаками по уходу за волосами.
❤️‍🔥Часто спорите по мелочам, но слава Богу во что то более серьезное это не переходит. Можно сказать почти не ссоритесь.
❤️‍🔥По выходным может затеять уборку. Но вдвоем убираться веселее быстрее, поэтому от уборки вы получаете удовольствие.
❤️‍🔥Бывают дни, когда на байке не очень хочется ездить. В таком случае вы гуляете пешком по городу.
                                                        Большое спасибо тем, кто меня читает. Если вам понравилась история, голосуйте. Всегда готова принять ваши заказы, кроме того мне приятно читать ваши отзывы.

🌙Токийские Мстители🌙Место, где живут истории. Откройте их для себя