Дом, в котором (тем, кто читал)

11 0 0
                                    

Ребята, эта история не относится к реакциям. Мне ее просто некуда выложить, поэтому делаю это здесь. История по фандому книги «Дом, в котором...» Мириам Петросян (если кто захочет, прочитайте эту книгу, всем советую, она запала мне в душу).
Лиса (Лис)—придуманный мною персонаж ( и это не я ).
Комната опустела. Всё остальные ушли на обед, а Шакал Табаки человек, как следует полагать, ленив и жуликоват. Когда Сфинкс и Лорд вернутся, как обычно этот хитрец начнет клянчить у своих товарищей по комнате еду, принесенную из столовки.
— Какой же он всё таки Шакал. В этом вся его сущность...- подумал Лис, представляя всю эту картину. Даже слегка усмехнулся и вновь поправил очки с золотой оправой, поглядывая на ехидное выражение лица Шакала, который явно уже долго замышлял свои шалости.
Лису открывался прекрасный вид на всю комнату Четвертой группы, в том числе и на Табаки. Но то, что вид был прекрасным — громко сказано. Разбросанная одежда Лэри, бесконечные свитера Слепого, протезы Свинкса тоже находились среди этого хлама. Только Табаки, по мнению Лиса, украшал этот «несравненный» пейзаж.
По-разгильдяйски отброшенный ворот рубашки, лохматые, немного кудрявые волосы, в которых по привычке Шакала было множество всяких вещиц: перья большие и маленькие, бусины, нанизанные на пряди и красная в белый горошек повязка на лбу. Все это придавало ему особый шарм. Очень тонкие пальцы, неплохое телосложение, зеленые глаза... Лис так и пялился в открытую на все это буйство.
Внезапно он побледнел. Выражение его черт сменилось с расслабленного на напряженное. Он собирался для чего то с силами. Встав с кровати, он подошел к Табаки, лежащему под пледом как обычно, и сел рядом.
— Я бы хотел кое в чем признаться.-медленно и немного неуверенно сказал Лис. Табаки удивленным и вопросительным взглядом уставился на него. Лис запустил руки себе на спину, развязал кусок материи и положил его недалеко от Шакала. Без повязки стали видны очертания женской груди. Она подняла голову.
— Видишь?
Табаки не произнес ни слова.
— Ты... ты... ты девушка..?
— Значит, видишь...
— Но зачем..?
— Да неважно это. Неважно и всё тут. - Коротко и ясно сказала девушка. — Но это не все, в чем я хотела признаться,- она села ближе, наклонилась к самому уху Табаки и прошептала . — Я... Я люблю тебя...
Наступила мертвая тишина.
Табаки не мог прийти в себя пару минут, осознавая, что человек, в которого он влюбился не парень, а девушка. Но овладев собой, он взял ее лицо в свои руки. Через секунду эти двое, Шакал и Лиса—одна порода, слились в поцелуе.
— Слава Всемогущему, я, уж было, подумал, что стал геем,- улыбаясь, ответил Табаки. Лиса светилась от счастья. Ее лицо озарилось искренней улыбкой, что украсила все вокруг.
— Я, конечно, не Лис теперь, но имя мое почти не поменялось!
Огонек в ее глазах так и пылал, будто бы там наступил пожар. Недолго думая, она уселась к парню на колени и прильнула к его губам.
— Серьезно? Так скоро после признания? - сказал Табаки, отдышавшись после страстного поцелуя, и пошло улыбнулся, что вполне в его духе. Он часто так делал.
— А что не так? Я ждала этого с того момента, как пришла сюда! Прояви уважение к ожидающему! - сказала Лиса и надула губки. Но лишь на мгновение.
— Читаешь мысли, Лиса. - сказал Шакал и притянул девушку к себе за бедра, ехидно улыбаясь.
Через мгновение он снова ворвался в ее рот своим языком и начал расстегивать свою рубашку. Лиса тоже не мешкала: помогла раздеться парню и сняла свою футболку, которая полетела на пол. Благодаря стараниям Табаки, следом отправились пижамные штаны Лисы. Через минуту оба были голые. Девушка пыталась оставить на теле Шакала как можно больше бордовых отметок, но сразу же зализывала их, принося извинения. Парень даже начал постанывать от удовольствия.
Тем не менее он не сидел без дела, пустив в ход свои шаловливые руки. Одной ласкал небольшую грудь Лисы, пропуская соски между пальцами. А другой входил пальцами в киску девушки, насквозь мокрую от перевозбуждения. Лисица стонала прямо в поцелуй.
Парень навис сверху и начал выстраивать дорожку из горячих красно-розовых пятен, спуская все ниже и ниже, и останавливался только для того, чтобы впиться в губы любимого им всем сердцем человека.
Громкие стоны Лисы раздавались по всей комнате. Шакал двигался сначала медленно от чего девушка почти кричала сквозь стон: «Быстрее, умоляю!», но постепенно увеличивал темп. Лиса, казалось, могла умереть от удовольствия и экстаза. Почувствовав разрядку, Табаки успел среагировать и с громким стоном кончил вместе с Лисицей. Сперма брызнула на ее живот и немного попала на грудь. Несколько минут оба лежали неподвижно и пытались отдышаться.
— Я...тебя...люблю...в жизни... в жизни не поверишь, как сильно, - произнес шепотом Табаки, все еще восстанавливая дыхание.
— Дурак ты, шакалиная душа. Я все равно тебя сильнее люблю. - счастливо улыбаясь, ответила Лиса и накрыла обоих одеялом.
— Не перечь!
— Ну всё, ладно, ладно, шучу. В душ иди, потом я.
Не смотря на просьбу, Табаки не ушел. Он остался в постели и дождался пока уснет Лиса. А она уснула быстро.
— Вот же ж... эта женщина меня убьет своей красотой. Такая милая когда спит. - только и успел подумать парень, прежде чем окунуться в царство Морфея.
———————————————————-
Теперь точно конец. Спасибо за прочтение))❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🌙Токийские Мстители🌙Место, где живут истории. Откройте их для себя