Реакция на то, что т/и заболела

49 3 0
                                    

Статус: встречаетесь
Майки
Отменит все важные дела и придет к тебе с лекарствами и вкусняшками. Заставит одеть шарф и всегда будет рядом. Сварит морс из ягод, что бы ты быстрее выздоровела. Отвлечет фильмом. Будет тебе вместо подушки.
Митцуя
Режим мамочки включен.Ты будешь окружена заботой со всех сторон. На время болезни переедет к тебе, что бы всегда быть рядом, если тебе что то понадобится. Митцуя поставит тебя на ноги за два, максимум за три дня.
Баджи
Что сказать... Вы всегда болеете вместе и лечитесь соответственно тоже. Баджи обязательно умудриться заразиться от тебя. Будете болеть примерно неделю. Зато в школу ходить не надо))
Дракен
Не думай, что он будет часто заходить. У него просто нет времени. Но когда он приходит, то остается на целый день. А еще, приносит апельсины и печенье, которые вы вместе поедаете.
Кадзутора на
Он заберет тебя к себе домой, и никакие отказы не принимаются. Будет отпаивать тебя горячим чаем с лимоном и малиновым вареньем (не знаю, где он его достал). Почти все время будет проводить с тобой. В общем болеть долго ты не будешь.
Чифую
Обеспокоенный тем, что тебя не было в школе, придет к тебе домой расспросами. Узнав, что ты заболела, побежит в магазин за едой, потом вернется, что бы поднять настроение.

🌙Токийские Мстители🌙Место, где живут истории. Откройте их для себя