3 part

247 4 0
                                    

Рядом сел Пэйтон.
П (пэйтон): Привет
Т(т/и):привет
П:тебе не скучно тут одной сидеть?
Т:К чему этот вопрос?
П:Там ребята на втором этаже уже наигрались в бутылочку.Собираются играть в семь минут рая.Пройдёшь со мной?
Т:А какие правила?
П:Ты серьезно не знаешь как в семь минут рая играть?
Т:Нет,расскажи
П: Суть в том, что выбираются два человека, которым нужно провести 7 минут наедине в темной закрытой комнате. Во время этих 7 минут они могут делать, что захотят. Некоторые проводят это время за беседой, некоторые предпочитают более интимные действия, вроде поцелуев и ласк,а некоторые просто молчат.
Т/м(твои мысли):хм..всё равно делать нечего
Т:ладно,пошли.
И вот вы с шатеном уже поднимаетесь по лестнице.
Ребята сидели в кругу,а посередине бутылка вина.
Ты села между Мэдисон и парнем который открыл тебе дверь,а Пэйтон сел напротив тебя между Авани и Лорен.
Первой бутылку крутит Авани.Бутылка ей указала на неизвестного тебе парня.
А(Авани)-Оу,Ноен,милый)
Авани взяла этого парня за руку и повела в одну из комнат.
Дальше бутылку крутил Пэйтон.
Бутылка показала на тебя.
Молча встав ты и пэйтон направились в одну из ближайших комнат.Этой комнатой оказалось спальня.Сев на кровать ты взяла телефон и начала писать Нессе.

       -переписка-
                  Привет-
-Привет,ты  разве
Не на вечеринке?
                  Увы,на ней скучно очень-
  

Пэйтон вырвал твой телефон из твоих рук.
Т:Ты что делаешь?Отдай!
П:а почему я должен тебе отдавать телефон?
Т:Может потому что это моя вещь?!
П:Боже,какая ты скучная..
Ничего не ответив ты уже зашла в Инстаграмм и начала листать ленту,смотреть разные сторис.Тебе было в принципе хорошо,тишина,никто не мешает,но твой кайф обломал Пэйтон.

Въезд в другой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя