Я решила что отдам деньги Пэйтону на ремонт машины,ведь сейчас он ходит пешком.У меня были отложенные 400 тыс. И в скорое время собираюсь их отдать.Пэйтон конечно же подходил ко мне поговорить,но я убегала от него.Мне до сих пор стыдно и обидно за тот поступок.Вернемся в настоящее время.
Я возвращаюсь с магазина.Зайдя в дом я увидела Дилана и..Пэйтона играющих в приставку.
Д:о,Т/и,ты пришла?
Т:да
Пэйтон прожигал меня своим взглядом.я быстрой направилась к себе в комнату.
POV Payton
Пришла т/и и быстро убежала скорее всего к себе в комнату.
П:Дил,я щас прийду
Встав с дивана и положив на него приставку я направился в комнату т/и.Я хотел с ней помериться.И вот я стоб около спальни девушки и слышу как она говорит по телефону по громкой связи.Я решил подслушать.
POV Т/и
Как только я подошла к шкафу чтобы переодеться мне позвонила Райли.Я поставила на громкую так как уже начала переодеваться.
Разговор
Р:привет
Т:привет,Ри
Р:А у меня для тебя сюрпризик.Ты едешь в Испанию на неделю.Билет я тебе уже купила
Т:Райли,ты сошла с ума?Какая к черту Испания?
Р:Я вижу как тебе плохо от этой ситуацией с Пэйтоном.Тебе нужно развеяться,может лучше станет.Сама же рассказывала как Пэйтон приходил к Дилану,а потом плакала потому что все еще любишь его.Две недели будешь без этого Пэйтона в Испании.Разберешься в себе и в своих мыслях.Тебе легче на душе будет.Я сама так делала.
Т:Может ты и права.Ладно,поеду я с тобой в это Испанию.
Р:А кто сказал что со мной?Ты одна летишь.Говорю же,ты должна в своих мыслях разобраться.А я мешаться и дергать тебя постоянно буду.Вылет завтра в 18:00.
Конец разговора
Т/м:зашибись