2 part

250 7 0
                                    

2020 год.10 сентября.Время 12:19
Сегодня суббота,а значит в школу не надо.
В 18:00 Мэдисон позвала тебя на вечеринку.Ты не хотела туда идти,так как не любишь шум вокруг себя,но через несколько попыток Мэдисон уговорить тебя пойти ты согласилась.
Ты начала собираться.Одев красивое чёрное платье девушка посмотрела на время.14:51.
Ты не красилась так как у тебя были густые,длинные, чёрные ресницы.Бледная кожа,на которой иногда виднелся румянец.
Остальное время ты сидела в телефоне.
16:30
Идти тебе было достаточно долго и уже решила выходить.

————————————————————————
И вот ты уже стоишь у двери двухэтажного дома.Постучав в неё тебе открыл её незнакомый парень от которого пахло табаком.
Пройдя внутрь дома ты села на мягкий диван,так как не видела знакомых лиц.
Со второго этажа выходит Мэдисон с бутылкой вина.
М(Мэдисон)-Ребят,кто хочет поиграть в бутылочку на желание тем на второй этаж ко мне.
Практически половина подростков которые были на первом этаже ушли на второй.
Т/м(твои мысли):Может пойти поиграть?Нет,плохая идея.
После раздумий ты решила взять телефон и немного посидеть в нём.
Время 20:11.Ты слышишь шаги в свою сторону.Подняв голову ты увидела Пэйтона.
Опустив опять голову ты начала листать Инстаграм.Пэйтон сел рядом с тобой и..

Въезд в другой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя