Просыпаешься ты в неизвестной тебе комнате.Только спустя минуту ты поняла что ты в больнице.Вокруг тебя сидели:
Папа
Райли
Ник
Мэдисон
Пэйтон
Дилан
Врач
В(врач):Т/и как ты?ничего не болит?
Т:Нет,всё нормально,а кто это?
Рукой ты указала на всех присутствующих в палате.
Все мигом переглянулись и хотели уже закидать тебя вопросами,но врач сказал всем выйти.
Врач тут же начал расспрашивать тебя по типу:
-ты вообще ничего не помнишь?
-Что было вчера?
-Последние твои воспоминания?
Т:Ну меня зовут Т/и Т/ф.Мне 14 лет.Родители в разводе.К сожалению не помню что вчера было.
Врач тут же вышел.
POV Doctor
Выйдя из палаты я обратился к ребятам.
Я:У т/и временная потеря памяти.Чтобы как можно скорее её вернуть нужно рассказывать т/и кто вы,показывать ее личные вещи которые связаны с тёплыми или печальными воспоминаниями.Например фотографии или записи.
О(отец т/и):У неё где-то был дневник!
POV Doctor THE END
Ночь. Время 21:56
Ты легла спать..
Проснулась ты от громких голосов.
???:Проходим по одному!Первый отец т/и.Остальные ждут в коридоре!
Открыв глаза ты увидела толпящихся в дверь твоей палаты ребят которые были вчера.
Первый прошёл к тебе твой отец с какой-то тетрадкой в руках.Ощущение было как будто ты её уже видела..
Отец сел на угол кровати.
О:привет)
Т:привет,а что у тебя в руках?
О:т/и,произошла такая ситуация,что ты потеряла память связи с травмой головы.Это твой личный дневник,и чтобы как можно скорее возобновить память тебе стоит его прочитать.
Дневник был достаточно толстый и ты увидела что в него было вложено несколько клетчатых листов похожих на рисунки.Взяв в руки твой дневник отец покинул комнату и вернулся к ребятам в коридор.