Я бежала по светлому коридору,а за мной мужчина...
Мужчина-м
М: а ну стой! Мерзавка! Я же тебя догоню!
Я не сдержалась и резко остановилась.
Повернулась к нему и вытянув руку я начала поднимать его в воздух.
Я: как же вы меня все задрали! Я сбегу от сюда!
М: Двенадцать , ты же понимаешь, что за тобой все равно возможно будет охота?
Я: вот именно, возможно! И Мне глубоко насрать! Я вас всех поубиваю!
После чего я откинула его в стену, подошла к нему и убедилась, что он в отключке.
Я: наконец я могу уйти.
После этих слов я испарилась в феолетовой вспышке.
(ДААААА, Телепортация, я фанат Академии Амбрелла как вы наверное и поняли, ну в общем решила что вспышка будет феолетовой, т.к это мой любимый цвет)).
Я телепортировалась на улицу и всю злость перевела на здании, в котором надо мной постоянно проводили опыты. Я вытянула руки и в них появилось пламя цвета, как и моя вспышка. После чего я кинула огненные шары в здание и оно загорелось оранжевым пламенем. (предупреждаю чтобы не было вопросов. Сила огня у тебя такая: когда ты кидаешь шары в здание, оно горит как обычный огонь, а когда в людей, они горят так же феодетовым. Интересно, правда?))
С улыбкой на глазах я развернулась и пошла куда глаза глядят.
Я просто шла дальше от лаборатории, мне было плевать куда идти. Я просто шла вперёд и так дошла до леса.
Начался дождь.
Я: черт...
Так как я была лишь в длинной футболке и коротких шортах причём босиком, мне конечно же было холодно.
Я долго блуждала по лесу и вдруг увидела не подалеку маленький так сказать шалашек из досок, на нем была какая-то простыня. Я не долго думая залезла в него. Там ничего не оказалась и я с облегчением вздохнула.
После чего я заснула.На утро я открываю глаза и понимаю, что я не в том шалашеке, и не в своей одежде... А в какой-то другой..
Я осматриваю место в котором я была, и понимаю, что это чья-то спальня. Я немного начала паниковать, ведь где я нахожусь, мне вообще не известно, т.к я вообще сидела в лесу в маленьком "домике"
Собравшись с силами я решаюсь выйти из комнаты. Была я в красивом просторном доме на втором этаже. Я решилась спуститься. Так как слышала много голосов и походу они разговаривали.... Обо мне??
Я решила сразу не выходить и подслушать.
??: почему мы должны держать у себя в доме какую-то левую девочку, которую якобы нашёл Дастин в Замке Уилла, да и вообще что ты там делал?
?? : я просто под утро решил пойти туда! Просто проведать его так сказать..
??: проведать?? Ты серьёзно!?!? Не знаю как Нэнси, но я отказываюсь чтобы она с нами была!
??: Майк, ну а куда она пойдёт?? Она все равно может спать у меня в комнате, не у тебя же!
М: и что?? Я не хочу, чтобы какой-то посторонний человек жил у нас!
??: успокойтесь вы уже.. Можно же просто познакомиться с ней и узнать по лучше, и все!
М: Уилл, если ты хочешь, ты и знакомься с ней, но я ей не доверяю.
??: Майк, ты с ней даже не разговаривал, может она нормальная!
М: я все равно ей не доверяю! Вы видели её волосы!! Они такие же как у Оди! И это очень странно.
После этих слов я решила спуститься полностью.
(кстати из всех ребят которые там были, меня видели только Майк, Нэнси и Дастин)
Я: простите, что помешала.. Я могу уйти..
На меня все помернулись и пристально смотрели, как будто что-то такого во мне увидели, что их поставило в шок.
Я: что вы так смотрите?? Я правда могу уйти, раз я так мешаю.
Н: малышка! Если тебе некуда идти, оставайся. Кстати, меня зовут Нэнси . Я сестра этого дурака, Майка.
М: эй!!
Н: это Лукас.
Указала она на парня с тёмной кожей. Он помахал мне, а я в ответ.
Н: это Дастин.
Он улыбнулся мне и мне стало немного смешно, ведь у него не было двух передних зубов.
Н: а это Уилл.
Я посмотрела на мальчика сзади них, он мне мило улыбнулся, а я в ответ. Он мне даже как-то... Понравился что-ли...
Н: ну, надеюсь ты со всеми поладишь, ДА МАЙК???
М: ага. Очень неохотно сказал черноволосый парень.
М: и кстати. Кто ты такая??
Я: а можно по-вежливее? Я все-таки не какое-то там животное, чтобы со мной так общались.
М: Кто. Ты. Такая??
Уже повысил он тон. А я же девочка с характером и не обязана терпеть крики.
Я: чё ты сразу орать начинаешь?? Я тебя даже не трогала.
М: говори имя уже!
Л: Майк! Хватит.
Он лишь закатил глаза и сделал взгляд, что он ждёт ответа.
М: говори имя.
Я немного замешкалась, ведь не хотела им говорить про номер и как я поняла, они не увидели тату с моим номером. 012. Но все же я выкрутилась.
Я: Дина. Зовите меня Дина.
Я резко закрыла своё запястье кофтой, которая была на мне,чтобы никто не заметил, на всякий случай.
Уилл с Майком это заметили, но в принципе не предали этому особого значения.
М: ладно, пусть живёт с нами. Но только когда я начну тебе доверять, тогда может и будем вести диалог.
У: наконец-то ты принял её. Пошлите поиграем в подземелья и драконы?
Д: пойдёмте, я не против! Все равно ещё день.
Л: солидарен.
Я: а.. Что это такое?
У: это такая игра, мы в нее постоянно играем, когда все вместе собираемся. Пошли с нами?
Я: Ну.. Ладно,попробовать стоит)
Мы пошли в подвал к Майку.
Я спускалась самая последняя и мой взгляд упал на девочку которая там сидела.. Она.. Была без волос. Как и я.. И она мне напоминала мою сестру.. Одиннадцать. И я сразу её узнала.. Это правда она..
Она посмотрела на меня
С вопросительным взглядом и даже встала.
И подошла ко мне. Я была очень рада её увидеть.
О: сестра...
Я: это ты..?
Она обняла меня очень крепко.
М: что значит "сестра"??
Я конечно не хотела им рассказывать и показывать свой номер, но все же пришлось.
Я: я боялась вам об этом сказать, думала это будет лишним.. Но думаю сейчас как раз этот момент..
__________________________________ДААААА, я умею заканчивать на интересном))
1012 слов, я в афиге..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двенадцать-Дина
RandomТы Двенадцать, сокращённо Дина. У тебя есть разные способности, с помощью которых ты можешь любого защитить, ну и без них в принципе тоже можешь, ведь ты девочка с характером. гг сводим естественно с Уиллом🤭💜