20

223 9 1
                                    

На утро я проснулась от криков на кухне. Посмотрев на вторую половину кровати я не увидела Уилла и стала переживать. Я расчесалась, закрепила волосы краб ком и направилась в низ.

Сильно не показываясь, я чуть-чуть выглянул чтобы посмотреть, что происходит. Когда я увидела происходящее, я немного была в недоумении.

Жасмин и Уилл ругались.

Люычно Жасмин не кричит на него и если у них случается что-то она гвоорит спокойным тоном. Может устала скрывать эмоции? Хотя какое мне дело. Это и к лучшему, она не будет лезть к нему.

Я решила выйти и остановить их ссору. Как только я полностью вышла, они сначала не обратили на меня внимание.
Я решила покашлять.

Я: кхм.

Они обернулись, по Лицу Уилла было понятно, что ему стало не по-себе.
А Жасмин было по пятам.

Я: Простите конечно, что прирываю ваш спор, но что произошло черт возьми??

Ж: тебе то какое дело!? Иди куда шла!

Я: во-первых, не смей кричать на меня, ты тут никто. Во-вторых я как раз пришла на ваш крик.
Так что происходит?

У: уже ничего.

Уилл подошёл ко мне и взял за руку.

У: будешь завтракать?

Я: не отказалась бы.

Держась за руки мы и пошли на кухню, я обернулась чтобы посмотреть на Жасмин. Я думала что у неё будет лицо по типу: да наплевать мне на него! Но я увидела в её лице другое...

Я особо не обратила на это внимание и развернулась обратно.

Уилл сделал мне завтрак, я поела и мы пошли в комнату.

Я села на кровать и начала думать о действиях Жасмин. Ведь она очень странно себя ведёт. Что сегодня, что вчера.

У: Динаа!! Ау! Я тебя зову уже 6 раз!

Я: а?? Что? Я тут.

У: значит ты услышала и то, что я сказал?

Я: нет..

У: ладно, повторю ещё раз. То что ты увидела, не воспринимай все в серьез. Она просто психованная.

Я: я это ещё давно знаю. Спасибо, что напомнил.

Мы просидели в тишине минуты 2. Но тишину прервала Майа.

Мй: Ди, я жрать хочу!

Я: ой, прости. Забыла-с усмешкой сказала я.

Двенадцать-ДинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя