Наконец я обнаружила нож и телепортировалась за ним.
Я дала знак Оди, что она может их отвлекать. Тем самым она включила сигналу на машине, которая стояла в Молле.Они отвлеклась туда.
Один из мужчин: что за черт..?
Я телепортировалась за ними.
Я: Ну привет)
Они повернудись на меня и начали стрелять. Я телепортировалась за одного из них и кинула нож. Он летел по такому направлению, что он бы не попал в него. Но я перенаправила его на мужика, тем самым покала ему прямо в глаз. Он кричал от боли. Я телепортировалась прямо к нему, вытащила нож, а он начал кричать ещё сильнее.
Я вонзила ему нож прямо живот.Я: минус один)
Далее я кинула нож в другого из мужиков. И так же направила на него.
Я: ещё минус один.)
Остался последний.
Я телепортировалась подальше от него и кинула свое оружее. Ребята не понимаю что происходит, и как я с первого раза попадаю в них. Сейчас я была далеко от него, они думали что я не попаду. Но я вытянул руку и направила нож прямо в него.Я: и, минус ещё один.
Я была вся в крови. Я подошла к телу и вытащила нож.
Из под стола вылезли Дастин и все остальные, с кем он был.
Другие так же спустились.
Д: Дина!!- он хотел обнять меня, но я его остановила.
Я: эй-эй-эй! Притормози! Не видешь? Я в крови. Не хочу тебя испачкать. Сейчас вернусь.
Я телепортировалась в магазин одежды и переоделась.
Вернувшись к ребятам Уилл сразу же подбежал ко мне и обнял.У: боже! Это было так быстро! Как ты с первого раза попадала в них ножом.
Я: Ну.. Вот вы и узнали ещё одну мою способность, которую я не хотела рассказывать. Я направляю троикторию металла.
Мс: это так круто..!
Д: а теперь то можно??
Я: естественно!)
Мы обнялись с Дастином, а потом я обняла и всех остальных, кроме Эрики.
Я: а ты что с ними делала, малявка?)) - сказала я с яхидной улыбкой.
Э: малявка?? Для тебя я Эрика! Или ты задрот, как и они?
Я: чё?? Задрот? Нет кнш, угараешь?? Так чё ты с ними делала??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двенадцать-Дина
RandomТы Двенадцать, сокращённо Дина. У тебя есть разные способности, с помощью которых ты можешь любого защитить, ну и без них в принципе тоже можешь, ведь ты девочка с характером. гг сводим естественно с Уиллом🤭💜