УРААА, я нашла время написать главу.
Пишите хоть по два отзыва, чтобы я могла исправлять то, что вам не нравится🥺
__________________________________Сегодня-22 декабря
А это значит, что через 3 дня я с Майком, Макс, Лукасом и Дастин ом поеду к Байерсам в Колифорнию. Наконец спустя 7 месяцев я снова увижу Джойс, Джонатана и естественно своего любимого Уилла. Я прям на 7 небе счастья. Интересно.. Как он изменился?? Надеюсь мой любимый горшочек остался((Мы с Уиллом общаемся по телефону каждый день, и я все равно хочу слушать его голос,поэтому часто звоню. Надеюсь его это не надоело😅. Хотя понятное дело, я его очень люблю и не хочу быть далеко, вот и названиваю.
Иногда разговариваем с ним через церебро Дастина. Пишем друг-другу письма. Ещё мы с Уиллом выучили песню Дастина и Сьюзи. И поем её вместе постоянно, в такие весёлые моменты, я чувствую себя.. Особенной.. Ведь у меня за всю мою жизнь, впервые появились понимающие меня друзья.С Майком мы кстати отлично ладим, даже очень. Вместе гуляем, смеёмся со своих же шуток. Мы с Холлен иногда играем в разные игры.
Кстати о Ребятах. Майк стал слишком высокий.. Это пздц.. КХМ.. Не матерюсь)Лукас теперь ходит в Баскетбольную группу в школе, из-за этого, мы мало с ним общаемся... Но это его дело, захочет, позвонит, зайдёт за нами.
Просто мы не знаем когда он свободен, а когда нет.Дастин снова смог увидится со Сьюзи. Кстати у него отрасли передние два зуба и он поставил брекеты. Но все равно не выговаривает некоторые слова. Это даже Мило)))
Ну ладно. Приступим к настоящему времени.
Я: МАААААЙК, ТЫ ТАМ ДОЛГО?!?!
М: Да подожди ты! Я не могу галстук надеть!! Ненавижу эти костюмы!
Я: о боже..
Я поднялась в комнату к Майку, открыла дверь и увидела, как он мучается с этим галстуком.
Я: о Господи, Майк. Мы так опоздаем!
М: ну прости! Он меня бесит. Помоги пожалуйста.
Я: ладно, шуруй сюда.
Он подошёл и встал передо мной.
Я начала завязывать ему это галстук..Я: вот ничего ты не можешь без меня)
М: всмысле ничего?? Вообще-то много чего.
Я: всё, не бухти. Пошли, а то реально опоздаем.
М: почему я вообще должен надевать эти костюмы?? Это обычная вечеринка, можно было просто прийти в спортивке. Так же удобнее танцевать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двенадцать-Дина
RandomТы Двенадцать, сокращённо Дина. У тебя есть разные способности, с помощью которых ты можешь любого защитить, ну и без них в принципе тоже можешь, ведь ты девочка с характером. гг сводим естественно с Уиллом🤭💜