5

473 12 3
                                    

Спустя несколько месяцев. (у тебя и Оди уже отросли волосы. У неё по плечи, а у тебя обычное каре)

|pov Дина|

В общем, мы с Уиллом рассказали ребятам, что мы теперь пара. Они были за нас рады, Макс и Оди помогали мне с отношениями, и всё вроде как все ещё нормально.
Неданво открыли торговый центр, "Старкорт"
Для Хоукинса это настоящая удача. Но другие магазины закрылись, так как теперь есть Старкорт, и все ходят именно туда.
Мы с ребятами собрались пойти в Кино на День Мертвецов.
Чтобы пройти бесплатно, мы пошли к Стиву. Ведь у него есть проход в Кино.
Когда мы пришли Майк начал звонить в звонок. За стойкой была Девушка, которая работала вместе со Стивом. Зовут её Робен.

Р: эй, дурень. Тут твои пришли!

Стив открыл "окошко" и смотрел на нас измученным взглядом.

С: серьёзно?? Опять??

Майк только ещё раз нажал на звоночек.

Нас пропустили.

С: помните, если вас заметят...
Не успел договорить Стив, мы всем хорошо сказали.

Мы: нам крышка!

Мы прошли в зал. Оди села рядом с Майлом на 5 ряд.
Макс и Лукас сели на 6 ряд с боку от нас с Уиллом.

Когда фильм начался, вдруг отключили свет. Все начали возмущаться. Но я лишь закатила глаза. И заметила, что с Уиллом что-то не так. Я взяла его за руку. Он держался другой за свою шею.

Я: Уилл, все хорошо..?

У: а.. Да, все нормально.

Я поняла, что что-то не так. И подумала потом спросить его ещё раз, что произошло.

Потом свет включили и все начали смотреть фильм. Я до сих пор держала руку Уилла, а он мою. Я положила свою голову ему на плечо и мы смотрели фильм.

После фильма мы решили разойтись по домам. Я Сказала Майку, что пойду провожу Уилла и сама пойду гулять.

Когда мы со всеми попрощались, я пошла с Уиллом к его дому. Когда мы подошли, я решила его спросить.

Я: Уилл, у тебя точно все нормально? Почему ты схватился за шею?

У: все нормально, правда. Просто заболела немного.

Я: Ну ладно, если что-то будет не так. Сразу говори мне.)

У: хорошо)

Мы поцеловались и он пошёл домой. А я пошла гулять слушаю музыку в наушниках.

На следующий день должен был приехать Дастин с Лагеря. И мы решили сделать ему сюрприз проникнув в его дом.

Когда мы пришли, Оди открыла дверь силой мысли, а я отвлекала Дастин, включив игрушки своей силой.
Дастин отвлёкся и пошёл за ними как раз туда, куда нам надо. Мы незаметно встали за ним. Лукас начал отчёт на пальцах 1,2,3.
Мы все запищали в дудки, А Дастин начал кричать, у него в руках был баллончик для волос, который ему посоветовал Стив. Он брызнул прямо в глаза Лукасу и он тоже начал кричать. После чего Макс пошла помогать ему отмывать глаза.

Дастин показывал нам свои изобретения, и показал нам так сказать мини-станцию связи, которую он назвал "Церебро" . Сказал что мы можем связаться с его девушкой, Съюзи. Все были в афиге, что у Дастина есть девушка. Но я лишь поддержала Друга. После чего мы направились на холм не подалеку, где мы будем связываться со Съюзи.
Когда мы пришли, Майк и Оди сказали, что у них какой-то режим, хотя было только 4 часа.
Дастин был возмущён.

Я: по-любому сосаться пошли.

У: согласен.

Мы пошли дальше. Дастин собрал Церебро и стал звать  Съюзи словами: Съюзи, это твой Дастин, меня слышно? Приём.
Но ответа не было. Он так продолжал, пока не стемнело.

Макс лежала на лукасе, а я обнимала Уилла.

Мс: Хватит Дастин, нет её!

Д: нет, она есть!! Она там!

Л: Дастин, это бред. Мы тут сидим уже долго, она ниразу не ответила.

Д: она ответит!

Я лишь посмотрела на Уилла и вместе с ним тихо посмеялась.

Мс: короче, я устала. Я домой.
Пойдём??
Говорила она Лукасу.

Д: куда?? Уже?

Л: да, Дастин. Мы устали. Её не существует!

Д: да существует она!

Мс: нет, мы пойдём.
Пока ребят.

Мы с Уиллом попрощались с ними и просидели ещё минуты 2.
Съюзи так и не отозвалась.

Я: короче, я тоже устала. Хочу домой.

У: да, я тоже пойду.

Д: и вы туда же?

Я: Дастин, уже поздно. Может завтра ответит. Мы все устали. Прости конечно, но это правда.
Удачи.

Мы с Уиллом развернулись и ушли по домам.

Дастин смирился, собрал свое изобретение и сам пошёл домой.

__________________________________

687 Слов

Двенадцать-ДинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя