Реакция на то что Т/и боится зеркал.
Луффи, Зоро, Санджи, Коби, Цезарь
Монки Д. Луффи:
Хм, как можно боятся зеркал? Ну Т/и и трусишка, совсем как Хорикоши. Но я попробую сделать так, чтобы она ничего не боялась. А если зеркало обидит Т/и я его обязательно сломаю.
История:
Однажды Луффи просто гулял вместе с Т/и, он искал какую-то штуку, точнее зеркало. Нами попросила об этом ка не странно именно вашу группу под названием S, другие группы скорее всего уже пошли заниматься своими делами. Не удивительно что именно группа S была так долго в лесу, зеркало не просто найти. Вдруг Луффи услышал крик, он пошёл к Т/и чтобы помочь ей добить врага, но враг оеащ
Ророноа Зоро:
Благодаря Т/и мы теперь не пользуемся зеркалами, Нами сказала что так Т/и будет лучше, но разве не наоборот? Да и это конечно не моё дело, но мне очень интересно почему Т/и боится этого, они же самые простые стекляшки. Но она как всегда говорит что от туда монстры влезают, вот же дурочка.
Винсмоук Санджи:
Тупой маримо готовый просто не понимает страх бедной Т/и чан, я её обязательно спасу. Будь это сам йонко или адмирал, я спасу свою любимую девушку. А этот тупой маримо даже свою катану спасти не может, бегай потом и ищи его по всей дресс розе!
Кобби:
Хм, наверно у Т/и была какая-то травма в детстве? Наверно слушала взрослых про пиковую даму, я конечно тоже верил, но зеркал не боялся! Но я надеюсь что эта фобия пройдёт у Т/и ведь она может навредить её дракам с пиратами! Я пообещал ей что буду её защищать даже от зеркал.
Цезарь Клаун:
Ахах, зеркала? Не знаю как даже быть в такой ситуации, я пробовал её как нибудь одурманить тем что зеркала это стекло, но в итоге получил пару шишек. Вот злыдня, ей помочь пытаешься а она что-то говорит!
Что думаете о том чтобы всё перенести в другую книгу? Просто может у вас нет мотивации читать тут? Ну наверно нет ведь вы не видите все мои ошибки, а черновиков у меня нет. Просто напишите сто думаете об этом!