Хедканоны на то как они будут вести увидев твои кошачьи уши и хвост.
Луффи, Зоро, Санджи, Усопп, Робин, Нами, Чоппер, Ло, Цезарь, Эйс, Росинат.
Монки Д. Луффи:
–Часто тянул уши и хвост, он думал что тебе не больно.
–Сначала предложил оторвать их и съесть, потом извинялся с синяками от Нами.
–Уснул на твоём хвосте. Уж очень мягкий.
–Спрашивал вопросы по типу “а как ты в туалет ходишь? „ и ещё многие другие.
–Хотел приручить тебя.
Ророноа Зоро:
–Говорил про то что он мешается под ногами.
–Шутил про то что ты можешь ленять и про приручение.
–Иногда дёргал кончик ушек.
–Может погладить хвост.
–Любит спать на твоём хвосте, говорит что оно похоже на облако с Скайпии.
–Иногда когда спит может обнять твой хвостик.
Винсмок Санджи:
–Любит расчёсывать хвост.
–Сначала приготовил рыбу думая что ты её любишь, потом увидев что ты расстроилась стал готовить обычную еду.
–Бьёт и ругается на Зоро из-за его шуток.
–Любит трогать и гладить твой хвост и уши.
–Иногда может повыдёргивать катышки на хвосте.
Усопп:
–Сначала испугался и думал что ты как и Чоппер потеряла контроль над фруктом. Потом вспомнил что ты не ела фрукт и успокоился.
–Расспрашивал про уши и хвост по типу “удобно ли тебе так ходить„ или как ты вообще подбираешь одежду.
–Может нюхать ушки, его очень интересует как такое вообще возможно.
Нико Робин:
–Думала что ты китсуне.
–Так как ты тоже не знала как ты родилась с таким крутым дифектом Робин придумывала разные теории насчёт этого.
–Когда ходите в библиотеку учёные тоже что-то говорят про ушки, иногда начинают их трогать без разрешение от чего Робин начинает злиться.
–Любит мучать кончик ушек.
Нами:
–Вместе с ней заказываете одежду.
–Хотела продать твою шерсть.
–Вы вместе с Нами пробовали продать, в итоге вы получили 3м бели.
–Любит лежать на твоём хвосте, может на коленках когда ты прикрываешь её хвостом.
–Когда Санджи с Бруком хотят поглядеть вы прикрываетесь хвостом. Нами же потом избивает эту двойку.
Тони Тони Чоппер:
–Думал что ты тоже съела фрукт человека.
–Когда ты болеешь как кошка находит нужное лечение.
–Почти всегда засыпает на хвосте, он настолько большой и пушистый что туда ещё два Чоппера могут лечь.
–узнал какая у тебя порода, когда узнал что она редкая он смотрел нпа тебя с звёздочками в глазах и говорил какая ты крутая.
Трафальгар Д. Ватер Ло:
–Сначала не удивился, а потом его очень заинтересовало это.
–Любит проверять тебя насколько ты похожа на кошачьих сородичей.
–Иногда может подшучивать про то что выкинет тебя в море если будешь ленять.
–Может гладить тебя по голове и ушкам.
Цезарь Клаун:
–Хотел ставить эксперименты. Но после пару синяков просто решил забить на это.
–Может получать по жопе твоим хвостом, ты часто любишь его им бить.
–Любит засыпать на хвосте, всё же Клаун тоже устаёт на фабрике.
–Пробовал кормить тебя кошачьим кормом, но когда весь был в блювотене больше так не делал.
Портас Д. Эйс:
–Очень удивился.
–Когда засыпал над едой ты чаще всего ложила его на хвост чтобы хорошо поспал.
–Иногда может шутить.
–Любит тебя тискать и гладить.
–Иногда может повыдирать катышки хвоста от скуки, но всё же он очень занят, поэтому это редкое расслабление.Донхихот Росинат:
–Из-за неуклюжести упал и когда встал наступил на хвост, позже лечил тебя целый день.
–Ты часто можешь его обнимать и сильно зажимать хвостом.
–Очень любит твой хвост, всё время бегает за тобою чтобы потискать.
–Ушки это его всё, может их хоть вечность щупать и исследовать.