Реакция на то что ты готовишь и любишь мороженое.
Луффи, Зоро, Санджи,Нами, Чоппер, Трафальгар.
Монки Д. Луффи:
Самые вкусные мороженки делает именно Т/и, я таких никогда в жизни не пробовал. Мне даже кажется что у Т/и они вкуснее чем у Санджи. Я бы ел их целую вечность. Хотелось бы и мне научится, но чувствую что без приключений не обойдётся.
А ещё, это мороженое настолько вкусное, что даже одна его ложка навсегда запомнится в памяти.Ророноа Зоро:
Я рад что теперь Т/и стала готовить лучше этого тупого кока. Жаль что Т/и может готовить только некоторые блюда, а именно свои любимые. Не думаю что мы все сможем есть одно и тоже каждый раз, поэтому думаю можно и извращенного кока оставить. Ну а так мороженое Т/и очень вкусное, я рад что она не беспомощная и в любой ситуации сможет выкрутиться и не умереть.
Винсмоук санджи:
Охох, у Т/и тян такие велеколепные мороженки, даже мне придётся попотеть чтобы приготовить точно такие же и лучше. Интересно, что же это за секретный секрет скрывается за этим таинственным мороженым? Жаль что Т/и тян его скрывает. Она говорит что это именно любовь придаёт такой вкус блюду, и конечно же она как всегда права.
Нами:
Ах, у Т/и просто превосходные ручки. Каждый раз пробуя вкус апельсиного мороженого я вспоминаю Бельмеру сан. То есть это значит что даже мороженое может вернуть воспоминания? Интересно, а при амнезии память тоже вернётся? В тот момент я помнила Бельмеру, но вкус почему-то заставил меня подумать о ней и Ноджико.
Тони Тони Чоппер:
Хехе, они очень вкусные! Но нужно знать меру в каждой еде, и даже в морожене. Оно холодное, можно простудиться, но всё равно это очень вкусно!! Ещё я с Т/и договорился что мы будем делать полезное мороженое, она будет изготавливать а я приносить полезные игриндиенты. Например мы уже сделали лавандовое мороженое и ромашковое. Я думал они будут не вкусные и горькие, но с такими золотыми руками как у Т/и любой цветок станет вкуснее!
Трафальгар Ло:
Не плохое пирожное. Даже качество на высшем уровне. Если честно я не ожидал такого хорошего результата. Беппо с пингвином всё время наедаются мороженого а потом кашляют и швыркают носом. Но признаю, такое мороженое очень даже хорошее и полезное в жаркую погоду. Особенно для Беппо, ему с шерстью вообще не повезло, так ещё и под водой.