Глава 1. Новый учебный год, новый репетитор, новое Чудо

2.3K 40 3
                                    

От долгого зависания в телефоне она встала, встала и подошла к окну. Открыв, она жадно дышала ртом, дабы надышаться свежим воздухом. Она ничем не отличалась от остальных подростков. Ее жизнь до этого дня была скучной, как черно-белое кино. Она наблюдала за бурной жизнью в ночном городе, хотя уже и было 3:30 ночи.

Она очень любила ночной город, ты просто дай ей ключи от крыши, и она не будет ничего делать, только наблюдать за жизнью людей, которые всегда куда-то спешили.

Она не знала, к чему готовится, что предоставит ее этот гребаный мирок.

Она ждала Чудо.

У нее были друзья, хорошая, обеспеченная, среднестатистическая семья, хорошая школа и нормальные учителя. Чего же еще хотеть от жизни, правда?

С родителями отношения были хорошими, не так, чтобы она прям делилась всем, но, в общем и целом, все было нормально. У нее есть 3 хороших подруг, с двумя она видится почти каждый день, они в одном классе учатся, а с другой они виделись не часто, по сравнению с остальными, но когда они встретятся-их не оторвать друг от друга.

В школе она не то, что знаменитая, не то, что тихоня, она со всеми в классе хорошо ладила, от популярных до самых тихонь.

Учиться она в одиннадцатом классе и при этом еще и умудряется хорошо, только пару четыре в семестре. Она ладит со всеми учителями хорошо. Ее зовут Эля.

Одним словом у нее есть все, но такое чувство, что что-то не так, чего-то не хватает.

***

Первое сентября. Последняя линейка, и как не странно класс Элли стоял без привычной Анастасии Евгеньевны. Этим летом она умерла от инфаркта, и наверное им уже подобрали нового клаас.рука.

Рядом с классом стоял молодой парень в деловом костюме, который ему очень шел. Эля сначала подумала, что в класс просто привели новенького, хотела уже подойти и познакомиться, как линейка началась.

После столь скучной линейки классы дружно, смеясь и шутя, отправились в свои кабинеты. Эля заметила, что тот новенький пошел в сторону учительской и просто подумала, что он наверно хочет что-то узнать о классе или что-то в этом роде, и последовала примеру остальных и вошла в класс, сев за родную первую парту. Прозвенел звонок и в класс вошли тот новенький с завучем.

ЧУДОМесто, где живут истории. Откройте их для себя