Глава 9. Страсть между нами

1.3K 24 0
                                    

Арсений открыл дверь и пригласил Элли первой. Они вошли, разделись и прошли внутрь.

— Хороший день был, — сказала девушка, садясь на диван.
— Даа... — продлил мужчина, последовав примеру девочки. — А теперь что поедим?
— Ммм...я не знаю. Что вы хотите?
— Опять на вы?
— Ну я же не могу так сра... — Арсений устал от этих слов и приблизившись к девочке, поцеловал ее. Они просто забыли обо всем и обо всех, здесь и сейчас, только он и она. Через пару минут они отстранились.

— Каждый раз, когда ты ко мне так обратишься, я тебя поцелую. Не считая, конечно, школы.
— Правда, Арсений Сергеевич? — Элли нарочно подчеркнула имя и отчество учителя, хитро улыбаясь.
— Ах ты развратница... — шуточно протянул учитель, оба посмеялись, а парень сдержал свое слово.
— Давай закажем пиццу? — предложил он, взяв телефон в руку.
— Ладно, — легко согласилась Эля и легла, поставив голову на колени парня. — Не хочу, чтобы это время закончилось. Хочу, чтобы она остановилась и остались только мы.
— Что ты, солнце? — он положил руку на руки девочки, на ее животе, и убрал с лица прядь волос. — У нас еще много времени, чтобы провести еще миллионы таких вечеров вместе, — он улыбнулся и нежно поцеловал ее в лоб. После нескольких минут Арс заказал пиццу и ее принесли через минут 20.

— Спасибо большое, — взял пиццу из рук доставщика и оплатил.
— Вам спасибо, приятного аппетита, до свидания.
— Спасибо, до свидание, — Арс вернулся в гостиную и поставил пиццу на стол.
— Вот и пицца, — Эля пригнулась и взяла 2 куска, Арс сел и девушка вернулась на его колени, протянув один кусок ему.
— Ммм... — промычала девушка от вкуса пиццы.
— Надеюсь ты так же будешь реагировать на меня, — сказал в шутку Арс с ехидной улыбкой.
— Мм...правда? — она встала и села на колени Попова, ноги по обе стороны от него, лицом к нему, и обнимая за шею.
— Мгм...) — продлил он с ехидном тоном и положил руки на ее талию.
— Ну это мы не узнаем до марта, — она просто встала и хотела пойти на кухню, за стаканами для колы.
— Ээээйй! — продлил он. — Так не честно (— добавил он по детски, притянул за руку и вернул ее на место.
— Сам же так сказал, — наигранно невинно сказала она.
— Сказал, но это не значит, что нужно делать такие обломы, — Эля дала закончить Арсению и поцеловала его, тот ответил.
— Я люблю тебя, — уже серьезном тоном сказала она.
— Я тоже, очень сильно.
— А теперь отпусти, нам нужны стаканы, — Арсений вспомнил одну песню и пропел строчку из него.
— Мне нужна только ты~)
— Обожаю наши музыкальные паузы)
— А я тебя, — он чмокнул ее в губы и отпустил.

ЧУДОМесто, где живут истории. Откройте их для себя