Время летело быстро, и никто это не замечал. Для всех, первое сентября, как будто было вчера. Эля пару раз виделась с Тимом после той встречи, а Арсений всё ревновал.
-Эля, это ни к чему хорошему не приведёт!-кричал он на весь дом.
-Арс, ты не понимаешь! Мы просто друзья! Для нас наши отношения в прошлом.
-Может для тебя да! Но видно же как он смотрит на тебя!
-Как он смотрит на меня? Скажи!-Эля тоже поднимала голос, и это уже не в первый раз, когда они из-за Тима ссорились, но не один из ссор не доходил до этого.
-Как будто он готов прямо там и раздеть тебя!
-Ты просто ревнуешь, Арс! Я не знала, что ты вот такой собственник.-сказала она чуть понижая голос.
-Значит твой Тим не собственник! Тогда иди и к нему!-Арсений всё ещё говорил злобным взглядом смотря на девочку.
-Вот и пойду. До свидания, Арсений Сергеевич.-Эля взяла рюкзак и вышла из дома учителя. А Арсений после ухода девочки ещё пять минут стоял в том же положении, осознавая то, что потерял самое ценное в своей жизни. На дворе был декабрь. И снег уже почти доходил до колен. Эля вышла и направилась туда куда глаза глядят. Из её глаз лились слёзы не останавливаясь. Она долго гуляла и ближе к 6 вечера немножко успокоившись пошла домой. Но у входа в здание она решила позвонить Тиму.
-Алло
-Тим, ты свободен?-спросила она грустно.
-Да, что-то случилось?
-Можем встретится?
-Эль, что-то случилось?
-Расскажу когда встретимся.
-Хорошо. Ты где?
-Я у подъезда.
-Ладно, через 5 минут в парке.
-Хорошо.-сказала Эля и,!выключив телефон, направилась к парку, который был неподалёку.
Тим как и обещал, через 5 минут был в парке.
-Ну?-спросил он подходя к девочке. Они опять сдружились за этот промежуток и Эля считала его тем самым лучшим другом. Она ничего не сказала и только обняла парня.
-Что случилось, Эль?-он тоже обнял её.
-Арс...он...-пробормотала девочка.
-Он тебе навредил?-строгим голосом спросил Тим.
-Нет, нет-сразу добавила она.-Просто, похоже...мы...больше...не пара...-каждое слово далось ей все тяжелее и на последнем слове Тим заметил одинокую слезу на щеке девочки.
-Боже, Эль. Мне очень жаль.-к одинокой слезе присоединились и другие.-Что случилось?
-Он...он просто стал очень ревнивым в последнее время. И всё время твердит, больше не общаться с тобой.-если повнимательнее рассмотреть лицо парня, то в этот момент на уголке его губ виднелась бы улыбка, но так как Эля было в его объятиях она не заметила этого.
-Он ревнует тебя ко мне? Мы же просто друзья ведь.
-Ну да, и я об этом твержу ему каждый день, но он всё равно говорит держаться подальше от тебя.-за полчаса Тиму удалось успокоить Элли, и он сопроводил ее до дома. Конечно успокоить ему удалось, а вот обнадежить, что они помирятся-нет. В голове у девочки прокручивалась всего одна мысль.
«Я потеряла самого родного человека!»-это не давала ей покоя, и она решила для себя, когда все уснут, она достанет лезвие, что она и сделала. Она приготовила бинты, перекись и всё необходимое, чтобы не давать крови попасть туда, куда не нужно.
Эля вспомнила свой первый раз, когда резала запястья, и мысли про это действие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧУДО
RomansИстория про одну девочку и молодого учителя. Эля, 17-ти летняя обычная девочка,у который хорошая, обеспеченная жизнь, хорошая карьера в будущем, но в ней не хватает одного человека для полного счастья. Арсений, он юный учитель, но временно. Дальше у...