-Тебе в душ не хочется?-спрашивает Попов зная мысли девочки. Та просто кивнула и хотела встать, а вместо этого взявшись за голову чуть ли не упала на парня.
-Ты как?-спрашивает парень наклоняясь к девочке.-Не нужно усердствовать, я возьму тебя на руки.-сказал парень с заботливым голосом. Арсений встаёт, совершенно не стесняясь того, что он голый, когда в это же время Эля накрылась заметным румянцем.
-Солнце.-тянет Попов садясь обратно.-Ты самая прекрасная, самая красивая, не нужно стесняться меня.-говорит он взяв лицо девочки в одну руку, а другим опираясь о кровать.
-Думаешь так легко просто взять и не стесняться?!- возмущенно говорит девушка, пряча взгляд в плече учителя.-Мне просто нужно время...
-Ничего. Иди сюда.-говорит Попов и хочет встать. Эля тянет ручки как ребёнок, который хочет обнимашек и Арс, приняв этот жест с умилительной улыбкой, подхватывает девушку. Эля удобно устраивается в объятиях Попова и он несёт её в душ. И входит после девочки, которая из-за дрожи в коленках еле стоит на ногах, опираясь о руку учителя. Он нежно целует её плечо, и проводит пальцами по каждый линии от лезвий, которые больше не болели и не напоминали о себе, лишь тогда, когда смотришь в зеркало.
-«Почему я не мог тебе помочь тогда?»-спрашивает себя и терзает из-за этого Попов. После этого Арс, не отпуская девушку включает воду. Это был самый приятный и нежный душ в жизни обоих.
Арсений прижал девочке к кабинке и начал целовать губы девушки, его руки были на талии девочки. Они соприкасались телами. Эля начала медленно спускать руку по груди парня, но Арсений остановил её. Она снова была возбуждена.
-На сегодня тебе хватит, Чудо.-сказал Арсений и убедившись, что девочка стоит на ногах вышел из кабинки. Эля осталась под струями воды. Через минуту Арсений пришёл обмотанным до торса полотенцем и протянул второе Элли. Та взяла и оборачиваясь в нём, тоже вышла из кабинки. Арсений так же взял её на руки и отнес в комнату.
-Теперь спать?-спросил Элли.
-А есть другие предложения? Можем английским заняться.-сказал Попов зная, что Эля передумает.
-Ладно, спать.-быстро протараторила Эля и Арсений отпустил её на кровать. Девушка улеглась на груди парня, а вторую ногу хозяйственно закинула на ногу учителя.Арсений обнял её, сняв мокрое полотенце с обоих и, заменив его одеялом, и оба у нули почти сразу же.
Когда Эля проснулась, она не нашла парня в комнате. Потянулась за телефоном и увидела, что на часах уже.
-3:30?!-воскликнула она и села, проверяя сообщение от подруг. Через минуту она услышала.
-Я знал, что ты соня, но чтоб до такой степени?-игрива сказал Попов, который вошёл в комнату с подносом на руках и только в штанах. На подносе были панкейки и чай с лимоном.
-Я просто очень люблю спать, а ещё я вчера устала...-сказала Эля, а Арс сел рядом с ней и отдал поднос девочке.
-Хочешь покормлю?-спросил Попов, а Эля положительно кивнула и улыбнулась.
На минуту Эля засмотрелась на пресс голубоглазого.
-Ты качаешься?-спросила она внезапно.
-А что?-придержал диалог Арсений.
-У тебя просто ахуенный пресс.-сказала Эля явно не зацикливаясь на словах.
-Сейчас в губы получишь, следи за языком.-включил он преподавателя.
-Ну если получу твои губы, то я не против.-она улыбнулась как довольный ребенок и Попов засмеявшись над этим поцеловал девочку.
-Так да?
-Было время. Когда я ещё в Москве жил.-ответил Попов.-А теперь собирайся и домой, Антон уже волнуется.
-Блиин, папаа.-как будто забыв о нём продлила девочка.-Он знает?
-Что?-издевался Попов.
-Не тупи Арс, про то, чем мы занимались ночью.
-Думаю он догадывается, но я сказал, что хочу сделать сюрприз и показать этот восхитительный вид на звёзды.
-А сказать ему?-Элли нервничала.
-Солнце, как тебе угодно. Ты уже совершеннолетняя, помнишь? Думаю, он поймёт. Но не нужно, это же всё-таки интимная тема)
С этими словами Арсений хотел встать с кровати, но девушка быстро положила поднос на тумбу рядом и потянула учителя за руку, а он из-за неожиданности упал на кровать, что и планировала девушка. Она «оседлала» бёдра Арсения и наклонилась к нему.
-Ух, какие мы, вроде бы это не я вчера смущалась и краснела)
-Вчера это было вчера, а сегодня-сегодня, - девушка прогнулась в спине, наклоняясь еще, от чего создавалось ощущение, что та трется о член Попова, что с каждой секундой наливайся больше кровью.
-Малыш, тебе не стоит играть со мной, - произнес Арсений с возбужденным голосом, но всё накрыл руками ягодицы девушки, нежно сминая в ладонях.
-Мгх...Так я и не играю, я просто хочу, чтобы...-она приблизилась ещё и сначала прошлась носом о его шею, задевая щетину, затем лизнула определённый участок шеи и впилась в кожу зубами, начиная посасывать.
-Ааах...Эль, лучше остановись, - говорил Арсений, но не предпринимал ничего для этого, ведь это было приятно.
-Чтобы все знали, что ты занят, понятно тебе? - закончила свою мысль девушка, отстраняясь и улыбаясь тому, каким ярким и выраженным получился засос. Арсений перевернулся вместе с ней, нависая над ней, положив руки по обе стороны от тела девушки. А та победно улыбнулась, получив желаемого.
-Нам пора уже вернуться, - девушка ждала всего, но точно не этого.
-Какая же ты недотрога, Арс, - надув губы сказала она, скрестив руки на груди. На следующее мгновение она хитро улыбается, потянувшись рукой вниз и начиная поглаживать его член через ткань штанов, - Разве твой маленький график не хочет внимания?)
-Он не маленький! - возмутился Арсений укусив девушку за губу. - Тебе...аах...21 сантиметров не хватает?)
-Где? Я не вижу)- девушка полезла рукой под штаны парня, с удивлением отмечая, что тот без боксеров и начала издевательски медленно двигать рукой. - Я же вижу, папочка, ты тоже этого хочешь)
-Бооожее~ ты ведь доиграешься, малыш~
Девушка на это лишь ухмыляется и, пользуясь тем, что Попов был полностью расслаблен, перевернулась с ним, сев на его бедра.
-Эль, ты точно этого хочешь?
-Честно?
-Естественно)
-Ты уже заебал со своей правильностью. Давай уже)
Арсений от удивления приподнял брови, усмехнулся и надавил на спинку девушки рукой, наклоняя к себе.
Девушка проходится своей аппетитной задницей по чужому и явному возбуждению. Она не спешит, пока-что лишь играется в предвкушении, грациозно выгибает свою спинку и примыкает к чужим пунцовым губам, с похотью проталкивая свой шустрый язычок в уста, переплетая его с чужим.
Параллельно этому девушка ерзала своей задницей по чужому паху, слегка подпрыгивая на нем.
Не став мучить своего раскрасневшегося от возбуждения партнера, брюнетка слегка приподнялась в коленях и спустила со старшего штаны, освобождая горячую плоть. Она несколько раз провела рукой вверх-вниз, задевая подушечками пальцев уретру.
Она трется половыми губами о чувствительную головку, а после аккуратно пытается вводить член наполовину, закусив до боли нижнюю губу.
Арсений, до этого лишь наблюдая за девушкой и не сопротивляясь, лишь иногда сладко постанывая от ее действий, видит как девушке больно, ведь прекрасно знает, что та не растянута, да и смазки не хватает. Брюнет резко приподнимает девушку за талию и прижимает к кровати, сам нависая над ней.
-Я сам, солнце) - лишь говорит он, надавливая указательным пальцем на неприметную горошину клитора. Старший скользнул чуть ниже и пропустил одну фалангу в блестящее от естественных выделений лоно, осторожно растягивая податливые стеночки и пристально следя за пушистыми подпрыгивающими ресницами девушки. Ее молочная кожа сияла россыпью бисеринок пота, натягиваясь на выступающих ребрах из-за того, что брюнетка выгнулась дугой от резкой смены ощущений.
Хватая возлюбленную за тазобедренные косточки, он помог ей подняться и принять коленно-локтевую позу, не давая упасть.
Стоя в весьма откровенной позе, на четвереньках с выпяченной нагой задницей, девушка утыкается лицом в подушку, тяжело дыша в ожидании дальнейших действий старшего. Она больше ничего не видит, но зато чувствует большие и чутка шершавые ладони на собственных ягодицах.
Как только меж ее половых губ трется откровенное возбуждение, она нетерпеливо толкается бедрами назад, желая насладиться всеми аспектами приятных ощущений, но Арсений не спешит, он лишь снова начинает ласкать ее половые губы и снова входит на несколько фаланг, надавливая на стенки и попадая по чувствительной точке, получая мычание от неё. Через несколько минут Арсений добавляет и второй палец, начиная растягивать ее «ножницами». Элли стонет от столь приятных ощущений и идёт бедрами навстречу руке Попова.
Предварительно раскатав тонкий латекс по своему органу, когда девушка уже была достаточно растянута, мужчина толкнулся одним плавным движением в нутро девушки, запуская пальцы в её тёмные прядки волос, оттягивая. Его зубы впились в нежную кожу в районе шеи, а губы следом оставляли многочисленные отметины на изгибе. Жаркие прикосновения друг к другу, стоны, разливающиеся тягучим медом по всей комнате и приятная узость сводили старшего с ума, отчего темп становился все более размашистым. Он не забывал гладить тело возлюбленной во всех местах, до которых он мог дотянуться: затвердевшие соски, изгибы талии, плоский живот и узкие плечики.
Как только меж ее половых губ трется откровенное возбуждение, она нетерпеливо толкается бедрами назад, желая насладиться всеми аспектами приятных ощущений. Как только мужчина все же действует решительней, Элли стонет протяжно, ощущая наполненность и натяжение внутри. Она с силой комкает одеяло в кулаке и закусывает губу, пока толчки набирали амплитуду.
Через около часа стонов по всей комнате, шлепков, что Попов иногда оставлял на заднице девушки, не сумев себя сдерживать, грязного хлюпанье от естественной смазки, от соприкосновений двух разгоряченных тел, пара кончает одновременно, заполняя комнату самым протяжным и сладким стоном за всё это время.
Арсений аккуратно положил девушку обратно, снял презерватив, бросив его в мусорку и уложился рядом, крепко обнимая девушку, что улеглась на его плече, закинув ногу на него, что до безумия нравилось Попову, да и Эле тоже. Пара несколько минут переводит дыхание, затем Попов встает и достает пару вещей Элли, что попросил ей взять до празднования ее дня рождения. Арсений подхватывает девушку на руки, идя в ванну, уже даже не спрашивая. После короткого душа, пара одевается, завтракает и направляется домой, разговаривая всё это время обо всём на свете. Через пол часа они были у дома девочки. Она поцеловала парня и вышла. Дома девушка почти сразу же уснула, как только её голова коснулась подушки. Родителей не было дома, потому она и сумела нормально отдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧУДО
RomanceИстория про одну девочку и молодого учителя. Эля, 17-ти летняя обычная девочка,у который хорошая, обеспеченная жизнь, хорошая карьера в будущем, но в ней не хватает одного человека для полного счастья. Арсений, он юный учитель, но временно. Дальше у...