Понедельник. Все же не любят этот день? А Эля ненавидит ее только по утрам, когда нужно рано вставать. Она даже не тратит время на завтрак, а вместо этого спит подольше.
В школе был самый обычный день. Все были заняты своими делами. Кто-то учил перед уроками, кто-то прятался в туалете и курил, а кто-то просто болтал с друзьями.
К сожалению, контрольная по истории вымотала всех, так что к концу шестого урока все ужасно хотели домой.
Седьмой урок был у Арсения Сергеевича, английский и поэтому Эля была рада, что сможет немножко, хотя бы, отдохнуть.
— Здравствуйте, ребята, — Арсений Сергеевич вошел в класс последним, видимо у него не было шестого урока. — Почему такие кислые? — спросил учитель и сразу перевел взгляд на Элю.
Она, как будто, почувствовав это посмотрела на голубоглазого.
— Да потому, что предыдущий урок был историей.
— И? — искренне не понимая, что в этом такого, спросил Арсений Сергеевич.
— Он как будто специально в этот день, зная, что у нас перегруженный график, дал контрольную! (— Эля, казалось, чуть ли не заплакала.
— Ладно, не плачь, Чудо, — сказал Арсений, усмехаясь, приблизился и прикоснулся указательным пальцем к кончику носа девочки, щелкнув слегка, а она смешно сморщилась. Это вызвало легкую улыбку на губах преподавателя. Он оперся о подоконник рядом с ней.— Так, я понял, вы устали, — держа недолгую паузу и слыша усталые вздохи учеников, он продолжил. — И что же с вами делать? — в это время Эля уже достала ежедневник и начала рисовать что-то, Арсению это очень интересовало.
— Может отпустите? — послышалось где-то сзади и глаза учеников загорелись, ожидая реакцию молодого учителя.
— Хм... — только и продлил учитель, поднеся руку к подбородку и делая задумчивый вид.
— Ну пожалуйста~ — продлевая поддерживал уже весь класс, но Арсений ждал только реакцию Элли, а она даже не подняла голову, лишь продолжила рисовать что-то. Это не давало учителю покоя.
— Ладно, вы свободны. Но только тихо, чтобы никто не услышал и, Эля, — сделал паузу, переводя взгляд на нее, она в свое время посмотрела в голубые глаза учителя, он продолжил. — задержись пожалуйста, есть разговор.
— Ага, — только и сказала она и кивнула к своим словам. — Девочки вы можете идти, — после обратилась она к подругам, а они кивнули в знак согласия и, попрощавшись, ушли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧУДО
RomanceИстория про одну девочку и молодого учителя. Эля, 17-ти летняя обычная девочка,у который хорошая, обеспеченная жизнь, хорошая карьера в будущем, но в ней не хватает одного человека для полного счастья. Арсений, он юный учитель, но временно. Дальше у...