У Ямато.
Ямато сидел в кабинете и проверял стартовые контрольные работы.Это был последний класс.Тут Ямато закончивает проверять последнюю тетрадку.
Ямато-(наконец-то я закончил,а это значит я смогу побыть с Ирукой.Я так долго не был с Ирукой,а это значит мне надо сделать первый шаг,но как?Я помню,что Ируке очень нравится группа Акацуки и у них скоро будет концерт в нашем городе.Надо будет купить билеты.)На следующий день.
Ирука проснулся и пошёл ко входу школы ждать Наруто.Спустя время пришёл Наруто.
Ирука-Наконец-то ты пришёл,а то я замерз пока тебя ждал.
Наруто-Ну тогда побежали,а то опоздаем.
Они прибежали в школу,переоделись и пришли в кабинет,в этот раз они пришли вовремя.
Ирука-Здравствуйте Какаши-сенсей.
Какаши-Здравствуй.
Тут прозвенел звонок.
Какаши проводил урок как обычно,но всё время задумывался.
Какаши-(теперь Наруто на моей стороне,но что мне с этим делать?Как Наруто мне поможет завоевать сердце!?)
Спустя время урок закончился.Наруто и Ирука вышли поболтать.А Какаши вышел последить за ними.
Наруто-А,ты знаешь,что в нашем городе будет концерт твоей любимой группы.
Ирука-Правда!Не может быть такого!
Наруто-Как может.
Ирука-Мне бы так хотелось туда сходить,но у меня нет денег на билеты,а родители не дадут.
Наруто-Ну ничего страшного,мы обязательно когда-нибудь пойдём на их концерт.У нас вся жизнь впереди.
Ирука-Ну,такого шанса больше не будет!
Печально сказал Ирука.
Наруто-Что ты такой пессимистичный?Ещё будет шанс!Понял!?
Ирука-Понял.
Но,тут к ним подошёл Ямато.И это заметил Какаши.Ямато шёл в школу в ожидании Ируки.Ямато проводил уроки как обычно.На одной из перемен Ямато решил подойти к Ируке.
Ямато-Привет Ирука.
Ирука-Здравствуйте Ямато-сенсей.
Ямато-Ты сегодня не занят.
Какаши-(не занят!?Ямато,что ты делаешь!?)
Ирука-Да,нет.
Какаши-(да нет.Только не говори Ирука,что ты согласен.)
Ямато-Тогда не можешь ли пойти со мной на концерт Акацуки,а то мой друг заболел и теперь не пойдёт со мной.
Ирука засиял от услышанного.
Ирука-Да,конечно!
Ямато ушёл,а Наруто с Ирукой продолжили общаться.Какаши был в шоке.Какаши подошёл к Наруто.
Какаши-Наруто,мне надо с тобой поговорить,наедине.
Наруто-Хорошо.
Они ушли за угол.
Наруто-Что случилось?
Какаши-Ты разве не видел!?
Наруто-Нет,что видел!?
Какаши-Ямато!
Наруто-Что Ямато!Он просто подошёл к Ируке и предложил пойти на концерт.
Какаши-Ну!
Наруто-Ну,что!
Какаши-Ну ты тупой.
Наруто-Эй!
Какаши-Никого друга не было.
Наруто-Почему вы считаете,что Ямато врёт.Признайтесь Вы просто ревнуете его к Ируке.
Какаши-Я знаю,что он влюблён в Ируку.Он мне весь сентябрь об этом прожужжал,как он любит Ируку.
Наруто-Чего!?И вы и Ямато влюблённы в Ируку!?
Какаши-Да.И теперь,нам нужно что-то делать с этим.
Наруто-Что же делать,что же делать?Придумал!
Какаши-Что же!
Наруто-Я в последнее время был со своим парнем и мало уделял время Ируке.
Какаши-Значит?
Наруто-Значит,я должен его куда-нибудь пригласить.
Какаши-Надеюсь на тебя!
Наруто-Я вас не подведу!
Весь остальной день Наруто пытался уговорить Ируку куда-нибудь сходить,но ничего не получилось.
Наруто-Я сегодня свободен.Может куда-нибудь сходим?
Ирука-Нет,я сегодня пойду на концерт!
Наруто-Я пойду с тобой куда ты захочешь,ну пойди со мной!
Ирука-Что,ты ко мне привязался?!
Наруто-Ну пойди со мной в Ичираку,я всю лапшу оплачу!
Ирука-Да,скажи ты,что поссорился с Саске.
У Наруто ничего не получилось.После уроков Ирука пошёл к Ямато.А Наруто пошёл отчитываться перед Какаши.
Наруто постучался в кабинет литературы.
Какаши-Входи.
Наруто-٩Какаши-сенсей٩.
Нервно сказал Наруто.
Какаши-Что случилось?
Наруто-٩Я не смог его уговорить٩.
Какаши-Не смог!
Наруто-٩Не смог٩.
Какаши-Как ты не смог.
Наруто-Я думал то,что будет проще.
Какаши-Получается ты хочешь сказать,что сейчас Ирука на свидание с Ямато.
Наруто-٩Да٩.
Какаши-Я тебя убью!Тем временем у Ируки.
Ирука-Здравствуйте Ямато-сенсей.
Ямато-Привет,Ирука.
Ирука-Я так счастлив,я пойду на концерт своей любимой группы.
Ямато-А,я не знал,что ты любишь рок музыку.
Ирука-Знаю,что удивительно,что тихоня класса любит рок.
Ямато-Ну,тогда пойдём.
Они пошли на концерт,а по пути мило общались.Спустя время они пришли на концерт.
Ямато-Всё мы пришли.Концерт ещё не начался,может возьмём поесть.
Ирука-Я не взял денег.
Ямато-Ничего страшного.Я заплачу.
Ирука-Спасибо.
Ямато-Пойдём к тентам.
Они пошли к тентам.Хоть,Ямато долго бездействовал,но он хорошо подготовился.
Ямато-Так,что выберешь?
Ирука-Можно сосиску в тесте и лимонад.
Продавец-Да,конечно.С вас 170 рублей.
Ямато-Да,сейчас.
Ирука-А,вы ничего не возьмёте.
Ямато-Я не голоден.
Ямато оплатил.Потом они вернулись на концерт.Начался собираться народ,а спустя время начался концерт.Ируке было очень весело на концерте,а Ямато было приятно проводить время с Ирукой.
Спустя время концерт закончился,а они разошлись по домам.Когда Ирука вернулся он задумался.
Ирука-(мне было так приятно с Ямато.Мне было с ним весело.Он такой хороший.Так стоп ХОРОШИЙ,я влюбился,но я же люблю Какаши.Мне,что нравиться Какаши и Ямато!Что со мной?Что с моими чувствами!?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная любовь Какаши и Ируки
FanfictionКакаши впервые в жизни влюбляется.И теперь не знает что делать.Ведь он влюбился в своего ученика.