Ирука-Я люблю тебя,Какаши!
Какаши-И,я люблю тебя...
Это то чего так долго ждал Какаши.Его чувства были взаимны.
Ирука-Теперь мы будем вместе.
Какаши обнял Ируку.
Какаши-Я так долго ждал этого.
Ирука-Раз уж мы теперь встречаемся,может пойдём на свидание?
Какаши-Да,давай куда ты хочешь!?
Какаши прям светился от счастья и это было очень заметно.
Ирука-Может покажешь,что тебе нравится.
Какаши-Ну...
Какаши-(я не могу ему показывать свою книжку,он ещё мал для этого.Чтобы придумать?)
Какаши-Пойдём в Ичираку.
Ирука-Давай!
Они пошли в Ичираку.
Ирука-Можно кое-что спросить?
Какаши-Да,конечно.
Ирука-Как долго ты меня любишь?
Какаши-Ну...с 1 сентября.А ты Ирука,когда меня полюбил?
Ирука-Что с 1 сентября?!
Какаши-Да,я тебя полюбил с первого взгляда.Только не думай,что я педофил!
Ирука-Я даже об этом и не думал.Просто так неожиданно.
Какаши-А на счёт тебя?
Ирука-А...я...четыре дня назад.
Какаши-Всего четыре дня!!!
Ирука-Нет,Какаши ты меня не так понял.
Какаши-Как не так!?
Ирука-Просто какое-то время я не мог определиться.Я влюбился и тебя и в Ямато.
Какаши-А как так получилось,что ты сразу влюбился и в меня и в Ямато.
Ирука-Ну...сначала когда я только выздоровел,я пытался вспомнить что тогда произошло и я вспомнил как вы ухаживали за мной и...и я понял,что люблю вас.
Какаши-Это так мило.Но ты же говорил...
Ирука-Говорил,что влюбился и тебя и в Ямато.
Какаши-Так как?
Ирука-Потом...в понедельник я с Ямато пошли на концерт моей любимой группы.Мне было очень весело на концерте,а с Ямато было приятно проводить время.Он так был галантен со мной и я влюбился.
Какаши-Всё-таки ты любишь меня дольше,чем Ямато(*^ω^*).Но как ты выбрал меня?
Ирука-Ну,помните как вы меня провожали до дома Наруто.
Какаши-Да,помню.
Ирука-Вы тогда,когда на нас напали бандиты ты защитил меня,ты был готов отдать за меня жизнь и тогда я определился,я понял,что люблю тебя.
Какаши обнял Ирука.
Какаши-Я сейчас расплачусь.
Ирука-Вы чего (◞‿◟)?
Тут они дошли до Ичираку.
Ирука-Всё мы дошли до Ичираку.
Потом они заказали лапшу и мило общались.
Следующую неделю они многое друг о друге узнали,они стали очень близки.Они начали часто ходить в гости друг другу.Спустя неделю.
Какаши пришёл в гости к Ируке.Они мило общались и это был тот редкий случай,когда Какаши проверял тетради.Ирука решил сделать чай для Какаши.Ирука поставил чай на стол.
Какаши-Спасибо большое,милый.
Какаши потрепал по голове Ируку.Ирука пошёл в свою комнату и начал ждать,когда Какаши закончит проверять тетради,но он не дождался и вернулся обратно к Какаши.
Ирука сел на колени Какаши и мило посмотрел на него.
Ирука-Ты скоро?
Какаши-(он сидит на мне я сейчас возбужусь и он так мило смотрит.Так СТОП Какаши!!!Ирука ещё маленький.)
Какаши помотал головой пытаясь убрать пошлые мысли.
Какаши-А...да скоро.
Какаши пытался сосредоточиться на работе,но не получилось.Пошлые мысли всё появились и появились.От этого у него встал и это заметил Ирука.
Ирука-(У Какаши,что встал?Он хочет меня?)
Ирука посмотрел на Какаши и Какаши увидел это.Какаши увидел удивлённые глаза Ируки.
Какаши-Ты не беспокойся.Скоро пройдёт.
Ируку слова немного успокоил,но только на время.Спустя время и он начал возбуждаться и скоро ему стало невмоготу.
Ирука-Я больше не могу терпеть.Я тоже хочу.
Какаши-Ты ещё маленький.
Ирука с жалостливыми глазами посмотрел на Какаши.
Ирука-Пожалуйста...
Какаши-Не смотри на меня так,я скоро не сдержусь.А вдруг вернуться твои родители!?
Ирука-Сегодня только 21 сентября.Мои родители только приедут 30 сентября.Пожалуйста...
Какаши-(он ещё маленький,но этого хочет и я хочу.Но я не могу мучать Ируку.)
Какаши-Ладно.
Какаши взял на руки Ируку и понёс в спальню.
Какаши положил Ируку на кровать и начал раздевать его.Какаши снял с него сначала футболку,а потом снял с него штаны.Какаши увидел стояк Ируки.Увидел как его хочет Ирука.Как плоть Ируки было тесно в трусах.Какаши снял с него трусы.Ируке было немного неловко,но желание своего любимого было сильнее.Тут Какаши докоснулся до торса Ируки.
Ирука-Ахх...
Какаши-Ты настолько хочешь меня.
Ирука-Угу...
Он начал потихоньку раздеваться.Когда он полностью разделся Ирука случайно взглянул ниже живота и он увидел.
Ирука-(У Какаши большой.)
Какаши-(он ещё маленький,я не хочу делать ему больно.Я буду делать всё нежно.)
Какаши сначала начал вылизывать соски и целовать грудь.Из Ируки выходили стоны,что показывало Какаши делает всё верно.Потом он начал оставлять засосы на шее Ируки.Потом он положил руку на член Ируки и начал водить рукой верх вниз.Всего лишь через несколько секунд Ирука кончил.
Ирука-Ахх...я...я хочу чего-то большего.
Какаши-Хорошо,тогда оближи пальцы.
Ирука-Хорошо...
Ирука взял пальцы в рот и начал старательно облизывать.
Какаши-(он...он так это делает,что я сейчас кончу)
Какаши-Всё хватит.
Ирука перестал облизывать пальцы Какаши.
Какаши-Переверни на живот.
Ирука перевернулся на живот.
Какаши-Может быть немного больно.
Ирука-Хорошо.
Какаши сначала вставал один палец,а потом и второй,он начал разминать его.А потом когда убедился,что Ирука готов,убрал пальцы.Он сел.
Какаши-Подсядь поближе.У меня есть одна просьба.
Ирука-Какая?
Какаши-Пожалуйста оседлай меня.
Ирука-Оседлать вас?
Ирука был очень смущён,как и Какаши.
Какаши-Да,я очень хочу этого.
Ирука-Х...Хорошо...
Ирука был очень яркий румянец и это очень умиляло Какаши.
Ирука начал садиться на член Какаши,а Какаши взял его за талию.Ирука сел на член Какаши.
Ирука-Ахх...
Какаши-Не больно.
Беспокойно сказал Какаши.
Ирука-Нет...про...просто у вас очень большой.Мне надо привыкнуть.
Какаши-Если больно,скажи.
Ирука-Хорошо...
Спустя пару минут Ирука начал двигаться.Ирука начал потихоньку скакать на члене Какаши.А Какаши было очень приятно от того факта что его милый скачет на нём.Какаши никак не контролировал Ируку,он не хотел делать ему больно.Поэтому он позволял делать Ируке делать,что он хочет.Спустя пару минут Какаши был на пределе.
Какаши-Ахх...я...скоро кончу.
Спустя пару секунд он кончил в Ируку,а Ирука после него.
Ирука-Мне было так приятно..я чувствую себя удовлетворенным...
Какаши-Это хорошо,но давай с этим не чистить.Ты ещё маленький.Да и скоро вернуться твои родители.
Ирука-Хорошо...но может мы расскажем моим родителям о наших отношениях.
Какаши-Нет.Точно не сейчас.Они могут не так понять и разлучить нас.
Ирука-Значит они никогда не узнают?
Какаши-Узнают.Но давай расскажем о наших отношениях,когда ты закончишь школу.Ведь тогда даже если они будут против ты сможешь переехать ко мне.Хорошо?
Ирука-Хорошо.После окончания школы.
Ирука-Мам,пап я хочу кое-что рассказать.
Иккаку Умино-М?
Кохари Умино-Да что-то случилось?
Ирука-Мне нравится мальчики.
Ирука не знал как его родители к этому относится,поэтому он начал из далека и пока не знал будет ли рассказывать о своём парне.
Кохари Умино-Сын,всё в порядке.В этом ничего страшного нет.
Иккаку Умино-Это смело,что ты об этом рассказал.
Ирука обнял их.
Ирука-Вы самые лучшие родители в мире.
Кохари Умино-Не за что нас благодарить.
Мама Ируки была понимающей женщиной.
Ирука-Я хочу кое-кого представить.
Тут вышел Какаши.
Ирука-Это...Мой парень.Какаши...
Кохари Умино-Он вполне милый.
Иккаку Умино-Ты очень боялся,что мы будем против.
Ирука-Я боялся,что вы нас разлучите.
Кохари Умино-Мы бы так никогда бы не сделали,ведь мы тебя любим.Если тебе хорошо с ним,то мы не можем быть против.
Спустя время Ирука переехал к Какаши и поступил в университет.Теперь они будут счастливы,теперь они всегда будут вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная любовь Какаши и Ируки
FanfictionКакаши впервые в жизни влюбляется.И теперь не знает что делать.Ведь он влюбился в своего ученика.