Ямато с Саем продолжили дальше идти по парку.У Ямато появились сомнения в том,кого он любит.Тут они дошли до скамейку позади которой было дерево.И тут Сай решил остановить Ямато,взяв его за руку.
Ямато-Что-то случилось?
Сай-Присядьте,пожалуйста.
Ямато-Зачем?
Сай-Я хочу вас нарисовать,вы очень красивый.Ямато-(он,что назвал меня красивым!?)
Сай достал свой блокнот и начал рисовать Ямато.Ямато засмущался и это увидел Сай.
Сай-С вами всё в порядке?Вы не заболели?
Сай подошёл к Ямато и притронулся губами к лбу.
Ямато-(он,что поцеловал меня!?)
Сай-Температуры нет.
Сай как ни бывало отошёл от Ямато и продолжил рисовать.
Ямато-(у него же алекситимия.Почему когда я осознаю,что он это делает не понимая смысла в этих действиях,мне больно.Я же любил Ируку и тут променял на незнакомого мне мальчика!?)
Тут Сай дорисовал и показал Ямато.
Сай-Это видимо будет моей любимой картиной.Ямато-И в правду красиво.
Сай-Спасибо.
Сай вдруг почувствовал себя радостным.
Сай-(почему я начал чувствовать эмоции,что со мной?Почему такой простой комплимент вызвал у меня эмоции,которые я никогда не чувствовал?)
Ямато-Уже вечереет,мне пора.
Сай ничего не успел сказать,как Ямато ушёл.А,Ямато убежал так быстро,потому что он хотел разобраться в себе.Сай пошёл домой.
Сай начал чувствовать эмоции,хоть он не понимает до конца все эмоции.Тем временем у Ямато.
Ямато пришёл домой и начал раздумывать.
Ямато-(я начал влюбляться в Сая.Он такой милый,наивный и тихий.Я не хочу оставлять его ни на минуту.Я понял,я по-настоящему люблю именно Сая.Ведь Ируке я не уделял внимание,почти целый месяц и меня не грызла совесть.А сейчас,я хочу проводить всё с своё время с этим странным мальчиком.Я хочу научить его чувствовать эмоции.Я должен сделать первый шаг.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная любовь Какаши и Ируки
Fiksi PenggemarКакаши впервые в жизни влюбляется.И теперь не знает что делать.Ведь он влюбился в своего ученика.