Первая встреча

601 19 1
                                    

Какаши учитель литературы,сегодня он станет классным руководителем 8 класса.Он слышит как шумит класс.
Он заходит в класс.Все замолкают.

Тем временем в классе.

Ирука спокойно сидел за первой партой вместе с своим лучшим другом,Наруто.А,Наруто как всегда был шумен.А,Ирука думал о том,кто будет их классным руководителем.
Как тут вошёл учитель.Все замолкли включая Наруто.
Какаши представился.
Какаши-Я буду вашим классным руководителем и по совместительству вашим учителем по литературе.
Ирука-(вот кто будет классным руководителем.Почему он носит маску?Что за книжку он читает?И что случилось с Ямато,ведь он всегда вёл у нас литературу.)
Какаши-Если есть какие-либо вопросы можете задать.
Тут встал Ирука.
Ирука-А,что случилось с Ямато,раньше он вёл литературу.
Какаши-Я веду литературу у старших классов.
Тут резко его перебил Наруто.
Наруто-А,почему вы в маске!?
Какаши-Перебивать учителя не вежливо.
Наруто-ВЫ ТАК И НЕ ОТВЕТИЛИ!?
Какаши-ЗАЧЕМ ТАК ОРАТЬ!?
Наруто-Так почему?
Какаши-Потому что.
Наруто-Потому что почему.
Какаши-Потому что.Так,может продолжать вечно.
Ирука-Наруто,успокойся.
Ирука был лучшим другом Наруто.Ведь,он мог успокоить его пыл.
Наруто-Прости,погорячился...
Наруто сел.
Какаши-Спасибо тебе.
Ирука-Не за,что.
Какаши-Есть ещё вопросы...
Все промолчали.
Какаши-Значит нет.
Он начал проводить урок.А,Ирука внимательно всё слушал и записывал.

Мысли Какаши.

Какаши-(этот мальчик такой такой послушный.Раньше я понимал,почему учителя выбирают любимчиков,но сегодня я это понял.Надо бы узнать как его зовут.)
Какаши-Я пока ваши имена не знаю.Так,что буду я буду спрашивать ваши имена.
Он показал на Ирука.
Какаши-Как,тебя зовут.
Ирука-Ирука Умино.
Какаши-Выходи к доске.
Ирука-Хорошо.
Ирука вышел к доске.
Какаши-Что,такое сказка?
Ирука-Сказка-это история основанная на вымышленых событиях.Где,почти всегда добро побеждает зло.
Какаши-Спасибо садись.Пять.
Какаши-(Мне нравится то,что он не заучивает все эти термины.Ведь во всех этих учебниках даются такие длинные и расплывчатые понятия.Ирука понимает предмет,а не зазубривает,а это мне очень нравится.)
Дальше он вызвал пару учеников.
Но,почему-то он не мог оторвать глаз от Ируки.

Но,почему-то он не мог оторвать глаз от Ируки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Какаши-(Ирука такой спокойный и милый...Так стоп какай милый!?Он мой ученик!?)
Урок закончился,и только Ирука попрощался.
Ирука-До свидания.
Какаши-По...пока.
Засмущался Какаши.
Позже все ушли.Он остался один в кабинете.Какаши задумался.

Какаши-(он такой милый,но он мой ученик не может быть такого,что я влюбился

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Какаши-(он такой милый,но он мой ученик не может быть такого,что я влюбился.Я...я чувствую бабочек в животе.Впервые за двадцать семь лет.Я помню,что многие влюблялись,но не я.Но,этот ученик...что в нём такого особенного.)

Школьная любовь Какаши и ИрукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя