Крупные капли дождя громко барабанят по крыше автомобиля, который несётся по пустому ночному шоссе, освещаемому лишь фарами. Тонкие пальцы с силой сжимают руль – до боли, до побелевших костяшек. Перед глазами мелькают дворники, пытающиеся справиться с непогодой, убрать воду, заливающую лобовое стекло, впрочем, задача эта почти непосильная – на улице бушует буря сродни той, что сейчас бушевала в моей душе.
Снижаю скорость, но не настолько, чтобы ползти черепахой. Мне было просто необходимо как можно быстрее добраться до Дасквуда – города, в котором жили мои друзья. Люди, с которыми меня свела воля случая. Люди, которые за короткий период времени стали занимать особое место в моей душе. Люди, которые стали мне бесконечно дороги. И один из этих людей сейчас был в беде.
На мгновение зажмуриваюсь, но тут же распахиваю серые глаза, помня о том, что я сейчас за рулём – ещё не хватало в аварию попасть. Однако сосредоточиться на дороге не давали воспоминания: вот я пишу своему другу Ричи, смеясь с его слишком серьёзного подхода к сборам в загородный дом, в который вся компания должна была отправиться. Вот Ричи говорит о том, что слышал в лесу крик, и я прошу его не идти – слишком это подозрительно, слишком странно. Однако парень не слушает меня. Он идёт в лес, уверенный в том, что это кричала Ханна Донфорт – девушка, которая пропала, которая отправила мой номер своему парню Томасу, и которую мы должны были найти. А затем – падение, кровь и мои крики через экран телефона. Бессилие, беспомощность, страх и боль.
Крепко стискиваю зубы, аж челюсть сводит, и мысленно проклинаю чёртового похитителя Ханны, прячущегося за маской местной легенды – Человека без лица. Он заманил Ричи в лес – в этом не было никаких сомнений. И сделал это для того, чтобы я отступила от расследования. Однако он и понятия не имел, что это лишь сильнее разозлит меня и заставит приехать в Дасквуд.
Очередной писк мобильника, валяющегося на соседнем сидении, заставляет меня бросить на него короткий взгляд – на экране блокировки уже целая куча уведомлений из чатов. Моё короткое сообщение о том, что я сейчас выезжаю к ним, взбудоражило всю компанию. Джесси и Дэн были весьма рады этому, несмотря на произошедшее. Клео и Лили отнеслись к моей затее с осторожностью – похититель, узнав, что я приехала, мог нанести удар по мне. Томас, опечаленный похищением Ханны и нападением на Ричи, никак не отреагировал на мой приезд, впрочем, меня это не волновало. И лишь один человек, чьё мнение для меня было важнее всех остальных, был категорически против.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В погоне за призраком
FanfictionПосле нападения на Ричи, Мэйв, нарушив данное Джейку обещание, едет в Дасквуд, чтобы найти преступника и отыскать пропавшую Ханну Донфорт. Однако привычное расследование принимает совершенно другой оборот - монстр существует на самом деле, и «даскву...