– Неужели ни один день не может пройти спокойно? – раздражённо вопрошаю я, завершив разговор с Джеймсом и принимаясь вихрем носиться по комнате, собираясь для поездки в полицейский участок. Слова охотника эхом отдаются у меня в голове, и я принимаюсь нервно перебирать в шкафу вещи, пытаясь хоть чем-то себя занять, чтобы не думать о том, что он сказал.
– Мэйв, что сказал Джеймс? – взъерошенный и сонный Джейк внимательно смотрит на меня, но я лишь продолжаю бухтеть, извлекая из шкафа джинсы и быстро натягивая их на себя.
– Вот почему каждый раз, когда мы либо собираемся заняться сексом, либо после него, происходит какая-нибудь фигня? Что будет дальше? Апокалипсис?
– Мэйв, – тихо окликает меня хакер, поднимаясь с постели и подходя ближе, но я, метнувшись к двери, выглядываю в тёмный коридор и громко зову:
– Джесси!
– Мэйв...
– Она что, до сих пор у Ричи?
– Мэйв...
– Сколько сейчас? Нужно наконец разобраться со всем и...
– Мэйв! – не выдержав, парень обвивает рукой меня за талию, притягивая к себе и прижимая спиной к своей груди, и мою шею опаляет его горячее дыхание. – Что случилось?
– Нам нужно в участок, – бросаю я, чувствуя, как меня всё же начинает немного потряхивать на нервной почве, и крепко зажмуриваюсь, пытаясь хоть немного расслабиться в руках хакера, но мысли, роящиеся в голове, лишь усугубляли ситуацию. Моя мать, которая пропала восемь лет назад, приезжала в Дасквуд, говорила с Ханной, дала ей мой номер, а теперь выясняется, что на куртке, на которой обнаружена кровь Майкла Хэнсона, есть ещё и частицы кожи с её ДНК. Всё это казалось настолько нереальным, каким-то страшным сном, но я понимала, что, к сожалению, это была ужасная реальность, и от этого становилось лишь хуже.
– Зачем? – мягко спрашивает Джейк и успокаивающе поглаживает меня по руке, и я, шумно выдохнув, откидываю голову ему на плечо и, глядя в потолок, шепчу:
– На куртке, которую Джеймс нашёл на месте ритуала, помимо крови Хэнсона обнаружилась ДНК моей матери.
– Они в этом уверены? – тон парня не меняется, он лишь сильнее прижимает меня к себе, и я, судорожно вздохнув, качаю головой, продолжая сверлить взглядом потолок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В погоне за призраком
FanficПосле нападения на Ричи, Мэйв, нарушив данное Джейку обещание, едет в Дасквуд, чтобы найти преступника и отыскать пропавшую Ханну Донфорт. Однако привычное расследование принимает совершенно другой оборот - монстр существует на самом деле, и «даскву...