1

438 11 3
                                    

с самого раннего детства мама учила меня быть непоколебимой в своих взглядах на жизнь.
моя мама была безумно сильной женщиной, она тащила на себе всю нашу семью.
отец был жестоким лежебокой, но мать его любила и таким. ей было достаточно того как он смотрел на неё, и папа действительно любил маму, но ещё сильнее он любил находить отговорки своей безработице и лени.

это был её единственный сбой в системе жестких принципов, которых она придерживалась.
мама была сильнейшим по духу и характеру человеком. и мне очень жаль, что я употребляю слово «была».

моей мамы не стало год назад, это была страшнейшая автокатастрофа, которая разломала мою жизнь на «ДО» и «ПОСЛЕ»
в своё после я забрала ноющую боль где-то в области груди, а в «ДО» оставила самые счастливые и беззаботные дни.
блинчики по воскресеньям, поездки за новой одеждой, сплетни перед сном в её объятиях и миллиарды маминых поцелуев, которые заставляли меня не сдаваться на половине пути.

в день смерти мамы мне было ровно 19 лет.
это был мой день рождения.
улыбка на лице с того дня так почти и не появлялась.
всё случилось вечером, а ещё днём я танцевала на заднем дворе нашего дома с друзьями, пила холодное пиво и смотрела в небо.
небо в этот день было чистейшее.
такое красивое и уж точно оно не предвещало страшнейшей трагедии.

но я уже встаю на ноги.
с того дня взялась всеми руками и ногами за своё будущее, ушла с головой в учёбу, и устроилась на стажировку в местную газету, которая писала всякие сплетни про звёзд.
мне не особо нравилось наше занятие, но это приносило хотя бы около 350$ в неделю.
мне очень нужны были деньги.
отец так и не нашёл себе постоянную работу, а старшая сестра уже давно живёт на другом конце Америки, и особо не помогала нам после смерти мамы.
да вроде и не должна была. ей тоже было очень тяжело.
как и нам всем.

мне удалось поступить в лучший колледж нашего штата. папа безумно гордился мной, но ещё больше он был рад тому, что я поступила на полное финансирование.
а это значит, что он может не искать деньги на мою учёбу.
и как вы понимаете, я будущий журналист.
хочу начать с каких-нибудь статей по типу тех, которые мы пишем в нашу газету, а потом уже попасть на телевизор.
я мечтаю стать спортивным журналистом.
ну, вы понимаете о чем я)
хочу бегать на каблуках рядом с баскетболистами NBA и брать у них интервью.
папа очень поддерживал меня, но делал это лёжа на диване, доедая полуфабрикатную еду.

-Кристофер Эванс? Место, где живут истории. Откройте их для себя