прошло уже несколько дней после нашего разговора с Крисом, ночами я думала о том, что буду делать дальше, ведь следствие ещё идет, Кристофер имеет какие-то «права» на меня, а я хочу уже покинуть его дома и «опекунство».
каждый день когда мы завтракаем, то я так хочу перестать контролировать себя, но воспоминания о том, что мы так и не решили кто мы друг для друга, заставляют меня остановить себя и уйти в свою комнату.
статьи начали приносить мне по 150-250 $ в неделю, все деньги я откладывала и ждала момент возвращения в свой дом, где я жила с папой.
в университете обо мне не забыли, но когда узнали, что случилось в моей жизни, то они отстранили меня от занятий на несколько месяцев, и попросили сначала разобраться с собой и законами нашего штата.
жестко ли это было? не думаю, ибо они все равно позволяли мне зарабатывать и очень хвалили меня за мою работу.это точно была пятница, мы сидели с Кристофером за ужином в гостиной и обсуждали новый сериал, который вечерами вместе смотрели.
-Крис, я хотела еще кое-что обсудить с тобой.
-что же?
-я очень хочу совсем скоро уже вернуться в свой дом, начать постепенно вставать на ноги.... в общем, у меня очень много дел накопилось. когда я смогу уехать?Эванс молчал несколько минут, но продолжал доедать свой стейк, внутри я чувствовала будто бы с каждой секундой напряжение между нами растёт и растёт, мне очень важно было получить ответ на этот вопрос.
-Крис?
-тебе так плохо в моём доме?
-нет, мне очень тут хорошо, но я чувствую себя виноватой перед тобой. я чувствую себя бедным родственником, хотя я тебе просто знакомая....
-я думал, что тебе тут правда хорошо.
-Кристофер, мне правда очень хорошо, но всё это твои деньги! твой труд, твоя забота! я хочу что-то тоже отдавать тебе, но не понимаю, что именно!
-ты можешь просто быть тут, просто быть и не давать мне что-то.
-Крис, я так не могу! это душит меня! я должна всё делать сама!
-почему? зачем тебе всё делать самой?
-я не могу полагаться на тебя, я должна рассчитывать только на себя, мне всё это приятно, но в ближайшие дни я покину твой дом, спасибо тебе за ужин.я встала, забрала свою грязную посуду, отнесла её в кухню и ушла на задний двор. было уже темно, но если занять определенное место на веранде, то можно увидеть огни ночного города.
внутри было огромное количество вопросом к себе и судьбе,
замкнутый круг, который не выпускал меня.
пришло самое время менять свою жизнь, Кристофер очень помог мне оттолкнуться от дна, но я больше не могу сидеть на его шее.
я наверное никогда не пойму его мотивы, зачем он так относился ко мне, но это всё пора оставить в прошлом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Кристофер Эванс?
Romanceамбициозная будущая журналистка всю жизнь билась за место под солнце, она привыкла быть жёсткой и бескомпромиссной. но её взгляды и жизнь меняются, она влюбляется, и к чему же в итоге это приведёт?