7

198 6 6
                                    

от его медленных, но уверенных действий....
меня будто бы током ударило, перед глазами были звёздочки, а внутри ураган эмоций.
это приятное ощущение, которое поднималась от таза до груди и грело меня изнутри.

Крис заметил, что меня пробрало до мозга костей, он нервно улыбнулся и продолжал смотреть мне в глаза:
-пожалуйста, останься....

мне очень хотелось обхватить его шею руками, поцеловать его и закричать на весь мир, что я остаюсь, но такси уже подъехало....
я тяжело вздохнула, посмотрела ему в глаза, которые были наполнены надеждой...
и сказала:
-Кристофер, мы ещё поговорим с тобой, но точно не сегодня.

я разомкнула наши руки и медленно пошла к машине. право на обернуться - я не имела, ибо по щекам текли слёзы, а сердце буквально кричало о том, что мне не нужно уходить.
но мной уже было принято решение, что я должна сначала разобрать с собой, эмоциями, работой, учебой, а только потом уже впускать мужчину.
я не могу построить стабильные отношения, если нахожусь в таком днище.
это было, как эмоциональное дно, так и финансовое, личностное.
от этого дна нужно было оттолкнуться и пройти путь восстановления - самостоятельно.

шли недели.
я чётко понимала зачем и для чего я сейчас так много учусь и работаю.
в моих планах было вернуться в родительский дом, разобрать его, продать множество уже ненужных вещей, а затем и выставить сам дом на продажу.
мне вовсе не хотелось оставлять его себе и жить в нём, ведь вырученные деньги могут пойти на оплату моего универа и аренду маленькой квартирки.
в моей голове строился план, который мне нужно было выполнить. каждый мой день был расписан по часам, я совершенно не оставляла себе времени на подумать или повспоминать....
даже того же самого Криса я уже немного подзабыла, но это всё было только из-за того, что я так нагрузила себя.

что было с делом об убийстве моего отца?
дело шло очень медленно, никто не мог найти мотивы, ибо отец был просто несчастным человеком, но во время экспертизы у него взяли огромное количество материалов на анализы,
и на днях пришёл самый главный анализ, который заставил следователей вызвать меня на личный разговор с ними.

этот разговор состоится уже в эту пятницу, а пока что я наслаждалась солнечным четвергом.
преподаватели из университета присылали мне онлайн задания, которые я выполняла для оценок, а вход в универ мне был закрыт до конца рождественских праздников.
когда я возвращалась в свою комнату, то на первом этаже меня встретила женщина, которая разносила почту по нашему «общежитию» и сказала, что под моей дверью лежит письмо на моё имя.
и письмо правда лежало там, я занесла его в комнату, закрыла дверь и начала раскрывать.
содержание письма:

-Кристофер Эванс? Место, где живут истории. Откройте их для себя